Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > добрый день,кофемашина"делонги":когда готовит кофе из зерен,выбрасывает приготовленный молотый кофе в воронку для молотого кофе и готовит из чего-то слабый кофе и в ячейке для выброса, отработанной таблетки кофе нет...что делать...спасибо

добрый день,кофемашина"делонги":когда готовит кофе из зерен,выбрасывает приготовленный молотый кофе в воронку для молотого кофе и готовит из чего-то слабый кофе и в ячейке для выброса, отработанной таблетки кофе нет...что делать...спасибо

роман, кирьят гат израиль: 2019-03-30 11:09
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 11:09

Добрый день. Для начала проверьте устанновленную степень помола кофе, в случае необходимости отрегулируйте ее. Так же проверьте мельницу на наличие засоров. В случае, если ничего не было обнаруженно, то необходимо провести диагностику, которая поможет выявить причину неисправности. Лучше всего доверить проведение диагностики специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2015-06-16 14:16

Здравствуйте, у меня кофемашина Philips saeco intelia HD8753, провела чистку, и после прогрева машина слила воду не в чашку, а в поддон. И также с приготовлением кофе. Перемалывает зерно и сухим сбрасывает в контейнер, а горячая вода течет в поддон. Подскажите пожалуйста причину поломки. Машине 2 года.

Модератор: 2015-06-18 11:01

Здравствуйте, дистанционно сложно точно диагностировать поломку, причин может быть несколько. Возможно, загрязнен блок приготовления кофе, его необходимо почистить, как указано в инструкции, и смазать специальной пищевой смазкой. Также можно попробовать увеличить степень помола. Но могут быть и другие причины, точно определить неисправность можно только при непосредственном осмотре, поэтому рекомендуем обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Софья : 2016-03-03 11:08

Доброе утро! Кофемашина Saeco Royal Professional при включении постоянно идет подача пара и не выключается нажатием кнопок или перезагрузкой. Пар идет до тех пор, пока не кончится вода, а после она требует снова налить и снова идет пар.

Модератор: 2016-03-09 12:41

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем именно проблема, недостаточно информации, необходимо проводить диагностику, точно определить неисправность можно только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Влад : 2016-03-30 11:02

Здравствуйте! Имеется кофемашина Де Лонги - ЕСАМ 2200. через год эксплуатации, при включении загорается
лампа полная кассета для гущи или отсутствует бачок. Все чистки сделали, а кнопка все горит. Что это может быть... Заранее спасибо за совет.

Модератор: 2016-03-31 13:15

Добрый день, Влад! Во включенном разогретом положении, вынуть контейнет и подождать 5-10 секунд, вставить. Если не гаснет, то с фанариком заглянуть в отсек для контейнера. Прочистить щель, где находится концевой выключатель контейнера. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр для диагностики и выявления причин неисправности. Диагностика и мелкий ремонт в Центре Услуг - от 1300 руб.

 
 
#2 Игорь, Рига: 2018-10-09 09:54

Привет, саеко лирика периодически загорается значок, что нет зёрен, хотя ёмкость для зёрен заполнена полностью, выключаю машину, включаю и всё работает?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-10 09:54

Здравствуйте. В случае, если такое поведение индикатора наблюдается даже тогда, когда зерна засыпаны в резервуар, то скорее всего вышел из строя один из датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если устранить проблему самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Алексей, Москва: 2018-11-14 12:05

Кофемашина Kambrook ACM500 При включении мигает индикатор "внутренний лоток для сбора капель и/или контейнер для кофейной гущи отсутствуют", хотя все на месте. Пару раз (из 20 попыток) неисправность исчезала если не до конца вставить лоток. При осмотре не нашел механического концевого выключателя. В чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-15 12:05

Доброго времени суток. Судя по всему, как раз вышел из строя механический концевой выключатель, что и послужило причиной того, что кофемашина не видит контейнер. Проблема легко решается заменой детали. Для проведения ремонта такого рода Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку по следующей ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!