Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > После запуска посудомойки Whirlpool через 1-2 минути идет звуковий сигнал end (мигает)

После запуска посудомойки Whirlpool через 1-2 минути идет звуковий сигнал end (мигает)

Ірина, Ковель: 2019-08-26 15:08
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-08-27 15:08

Доброго времени суток. Причин может быть несколько. Рекомендуем проверить клапан подачи воды, модуль управления или систему защиты от перелива. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту по ремонту посудомоечных машин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Денис : 2015-05-30 23:24

Здравствуйте! Машинка indesit 5377 работает по кругу, то есть вымыла, высушила, слила и начинает заново. Вечером поставил посуду утром она работала. Попробовал отключить из сети и запустить, не помогло. Работает пока не отключишь сам. Машина новая, работает так с первого пуска. Может я что то неправильно делаю?

Модератор: 2015-06-02 12:57

Здравствуйте, сверьтесь еще раз с инструкцией, если Вы все делаете правильно, то необходимо обращаться в сервисный центр по гарантии,возможно, имеется какой-то брак раз с самого начала пмм так работает.

 
 
#4 Нина : 2015-10-15 15:56

Посудомойка Аристон в процессе работы сама переключается на 10 программу, которой нет у нее и в помине, и работает пока не выключишь из розетки. Одним словом Золушка Спасибо.

Модератор: 2015-10-19 11:47

Здравствуйте, возможно, неисправен блок управления, также могут быть проблемы с электроникой, для точной диагностики необходим осмотр.

 
 
#3 Денис Номоконов, Санкт-Петербург: 2019-07-12 12:26

Встраиваемая Посудомоечная машина Hotpoint Ariston LSTF 9H114 CL EU, на всех программах начинает работу в процессе работы зависает долго думает и потом издает 2 коротких и один длинный сигнал, начинает моргать зеленый индикатор и моргать программа на которой работала машинка, посуда мокрая, непромытая, и дозатор с таблеткой не открыт. Ранее не сливалась вода, сделал так, что шланг с посудомойки не поднимался выше сливного выхода, вода стала уходить. Временами она выдает ошибку и я несколько раз запускаю и тогда она дорабатывает до конца и дверца с таблеткой открывается.Фильтра, форсунки, все прочистил.Не пойму, что с машинкой, хотя вот так неправильно себя ведет как только ее установили, устанавливал мастер. Буду рад совету, который поможет мне справиться с этой проблемой. Заранее спасибо.

 
 
#2 Максим Трубин : 2015-11-29 11:19

Здравствуйте.
Посудомочная машина BEKO DFC-2531.
Работала два года идеально. Вчера вечером в конце программы стала сливать воду. И в на этой стадии зависла. Постоянно хочет слить воду. Появился запах паленой пластмассы. Пробовал отменить программу, поставить новую, выключал даже на ночь из розетки - все равно при нажатии кнопки включения начинает те же действия.
Влил внутрь 3 литра воды - она сразу же их слила. Все патрубки проверил - везде всё чистенько, не забито.
Помогите пожалуйста, как быть.

Модератор: 2015-12-01 12:36

Здравствуйте, необходимо посмотреть, нет ли протечки, возможно, сработал аквастоп, кроме того, проблема может быть в циркулярном насосе, модуле управления и т.д., без осмотра точно не определить, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Вячеслав, Черняховск: 2019-03-12 17:21

ПММ HANSA ZIM 436 EH после включения произошла утечка воды слева снизу. Открыл ПММ,на панели "загорелся": фужер звуковой сигнал,индикатор соли.Выключил питание,включил снова: фужер,сигнал,значек "соль". Перед первым включением соль засыпал лично полный бункер,однако знак соль продолжал гореть,машине 5 лет ,пользуемся не часто.Подскажите,в чем возможная причина по утечке и индикатору "соль"и как это "победить"

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-03-13 17:21

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно несколько причин приводят к такой утечке: сбой в программе, засор сливного клапана, срабатывание системы аквостоп. Вам необходимо провести визуальный осмотр внутренних элементов посудомоечной машины. Полностью отключите ее от сети и перекройте воду. Осмотрите клапан и аквастоп. В случае, если неполадки не были выявлены или если у Вас нет возможности сделать это самостоятельно, Вы можете обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!