Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > электроплита lysva подключена к сети.Духовой шкаф при включении не работает,конфорки так же не работают при включении.Какие могут быть неисправности.Способы устранения в домашних условиях.

электроплита lysva подключена к сети.Духовой шкаф при включении не работает,конфорки так же не работают при включении.Какие могут быть неисправности.Способы устранения в домашних условиях.

Ренат : 2015-06-21 10:43
Модератор: 2015-06-23 11:04

Здравствуйте, неисправности могут быть самыми разными, не видя плиту, сложно определить, в чем проблема. Если плита совсем не включается, то в первую очередь необходимо проверить не отключен ли автомат защиты, в порядке ли предохранители. Если же проблема не в этом, то, возможно, произошел обрыв провода в присоединительном кабеле или нет контакта в штепсельном соединении, в этом случае необходимо "прозвонить" весь кабель от вилки до входных клемм плиты. Также могут быть и другие неисправности, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений Филиппов, Полысаево: 2018-12-07 17:40

На стеклокерамической плите конфорка включается,как показывает индикатор,а нагрева не происходит?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-08 17:40

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Причиной такой неисправности могла послужить одна из следующих поломок: выход из строя нагревательного элемента, термостата, регулятора температуры. Диагностика поможет выяснить, что именно служит причиной выхода из строя конфорки. Настоятельно не рекомендуется пользоваться ей в целях безопасности до устранения неисправности. Вы можете обратиться к нашему мастеру для проведения квалифицированного ремонта, перейдя в соответствующий раздел по ремонту электроплит.

 
 
#4 Алексей : 2015-06-12 15:37

Плита лысьва, на даче, при выключенном положении тумблеров, постоянно слабо греет одна конфорка, индикатор лампочка не горит, что может быть? Где посмотреть?

Модератор: 2015-06-15 13:55

Здравствуйте,проблема может быть как в самой конфорке, так и в регуляторе температуры,их необходимо проверить, также не исключены и другие неисправности, без осмотра сложно точно определить.

 
 
#3 Татьяна : 2015-12-21 09:22

Здравствуйте!Плита Ханса.Готовила на одной конфорке.Минут через 15 плита полностью вся отключилась.Затем минут через 30 сама включилась.Загорелось табло.Я продолжила готовить но она опять минут 5 отключилась. И включилась только видимо ночью. загорелось как обычно табло. В чем может быть дело?

Модератор: 2015-12-23 12:09

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, необходимо проверить подключение плиты, возможно, проблема в нем, также при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Ирина : 2015-07-31 23:49

Добрый день!
На стеклокерамической варочной панели Аристон обнаружила, что там где расположены сенсорная кнопка включения и установка таймера место чуть теплое (отличается по температуре от остальной части плиты), даже если плита не включалась. Когда так стало не знаю, т.к. никогда на это не обращала внимания.
Подскажите, что это может быть? Нужно ли вызывать мастера или это нормально?

Модератор: 2015-08-03 12:10

Здравствуйте,без диагностики сложно сказать, что это, небольшой нагрев поверхности при работе допускается, но если панель сильно нагревается и нагрев есть даже в неработающем состоянии, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 vitaliy, житомир: 2019-06-01 19:03

настроил часи .какоето время часи идут а потом отключаються стают на ноли и поновому начинают ити но цифри мигающие. какая причина сбоя

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-02 19:03

Приветствуем Вас на нашем сайте. Неисправность такого рода может быть связана с неправильной настройкой часов. Вам необходимо произвести настройку, строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема сохраняется после проведения настройки, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту электроплит, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!