Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Почему все время подаётся горячая вода вместо кофе

По какой причине в кофемашине происходит подача горячей воды вместо кофе?

Почему все время подаётся горячая вода вместо кофе, Нальчик: 2018-05-19 18:03
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Вероятнее всего проблема с краном подачи воды/пара, необходимо вскрыть его и осмотреть, возможно уплотнители, возможно не перекрывается.
Если проблема не исчезла, обратитесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена : 2016-03-03 07:46

Здравствуйте! помогите пожалуйста. У меня кофе машина De Longhi ECAM22.110. Загорелся идентификатор, требующий удалить накипь. С помощью средства, все сделала по инструкции, но в процессе загорелся "внутренние загрязнения". Вроде все протерла, повторила процесс удаления накипи, но все равно горит кнопка "удалите накипь". что делать? спасибо

Модератор: 2016-03-09 11:22

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера, надо смотреть кофемашину, возможно, накипь и другие загрязнения не очистились при проведении обычной программы очистки, кроме того, есть части которые можно очистить только при полной разборке кофемашины.

 
 
#4 Вася, Москва: 2019-03-12 11:19

не включается кофемашина сименс TK 5201, погудит пару секунд и все

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-13 11:19

Благодарим за обращение. Возможно произошло короткое замыкание одного из элементов кофемашины, либо образование коррозии на плате, что привело к самопроизвольному отключению кофемашины. Необходимо разобрать ее и провести осмотр всех элементов на наличие неисправностей и повреждений. Если осмотр не дал результата или самостоятельный ремонт найденной неполадки не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#3 Светлана : 2015-10-30 08:27

Здравствуйте! Кофемашина Jura. Во время приготовления кофе вытащили емкость для налива воды. Машина пишет "открыт кран". Что делать?

Модератор: 2015-11-03 10:40

Здравствуйте, необходимо поставить пустую чашку под насадку горячей воды, открыть кран подачи пара/горячей воды, появится надпись "Заполнение системы", затем "Закрыть кран", закрыть его, потом будет нагрев и появится надпись "Нажмите промывку", после промывки будет надпись "Готов". Обратитесь к инструкцией, там все описано и на рисунке показано, где находится кран и т.д.

 
 
#2 Василий, Мозырь : 2020-12-02 14:48

Кофемашина сименс eq6 Plus s 300 при включении, выключении, промывка и когда готовит напитки льется внутри большое количество воды в поддон, машина новая два дня как приобрели

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-03 14:48

Добрый день! Если резервуар переполняется быстро, это происходит из-за возможных поломок: - Засорился кофеприемник. - Износились уплотнительные кольца и сальники. - Деформировались пластиковые и металлические детали аппарата. - Появились микротрещины в колбе или системе патрубков. - Трубки неплотно закреплены. Если вы обнаружили, что много воды в поддоне кофемашины появилось после первого запуска, следует сразу же обратиться в гарантийный центр или к продавцу. Ее можно отремонтировать по гарантии, если будет доказан заводской брак или дефект образовался по причине плохой транспортировки продавцом. Если агрегат стал протекать после долгой эксплуатации, сначала проверьте его на засор фильтра, кофеприемника, возможного отложения тяжелых солей на трубках и других частях машины. При необходимости почистите все детали от накипи и остатков порошка и масел с помощью специальных средств. Помните, чтобы устранить разные загрязнения, используются разные чистящие составы.

 
 
#1 Максим, Москва: 2018-08-22 20:06

Кофеварка Bosch TKA8633. Выставляю нужное время на дисплее, но оно не отсчитывается, так и остается то время, которое выставил. Из-за этого не работает программа приготовления кофе в нужное время, приходится включать вручную.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-23 20:06

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Попробуйте отключить кофеварку от сети, после произведя установку таймера. Если проблема все равно наблюдается, то скорее всего имеются неисправности в плате. Лучше всего доверить диагностирование неисправности такого рода специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!