Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здпавствуйте. ПММ Ariston LSTB. Перестала открываться крышка дозатора. Соответственно моющее не попадает в ППМ. Подскажите что делать.

Здпавствуйте. ПММ Ariston LSTB. Перестала открываться крышка дозатора. Соответственно моющее не попадает в ППМ. Подскажите что делать.

петр : 2015-12-19 20:57
Модератор: 2015-12-22 11:44

Здравствуйте, возможно, вышел из строя или засорился механизм дозатора. Посмотрите дозатор, там могли скопиться остатки моющих средств, возможно, его нужно просто почистить, если же дозатор неисправен, то, скорее всего, его придется полностью заменить, если пмм на гарантии, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антон, Краснодар: 2018-11-11 20:46

Добрый день, посудомойка hansa ZWM 447 IH в середине цикла сливает воду и останавливается время. и стоит гоняет воздух... Все это началось после переезда

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-11-12 20:46

Рады приветствовать Вас. Такое поведение посудомоечной машины может быть следствием выхода из строя платы управления. Если говорить точнее, то из строя выходит симистор насоса. В результате может возникнуть ситуация, когда помпа все время сливает воду, даже если воды нет, но пользователь слышит работу насоса. Для устранения неисправности такого рода необходимо вызвать специалиста для проведения квалифицированной диагностики и ремонта

 
 
#4 Юлия Скалеченная, Омск: 2020-10-24 09:06

Здравствуйте, посудомоечная машина после определенного периода бездействия не выключается автоматически, подскажите причину?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-25 11:00

Добрый день! Первое, что нужно сделать, если цикл мойки не заканивается - это нужно проверять фильтр, сливной шланг и канализацию. Бывают ситуации, когда шланг перегибается, и вода через него с трудом поступает в машину или вовсе уходит в канализацию. Если вы вовремя не промыли фильтр, и остатки пищи застряли в машине, насос может не справиться с задачей выкачивания воды, тем самым вызвав поломку. Такая же ситуация может возникнуть при поломке пластиковой конструкции фильтра. В этом случае требуется прочистка канализационного стока. Второе это проблема в сушке, возможно что функция сушки не работает. Третья проблема в плате управления. Ее требуется заменить.  Для замены поврежденных эелементов обращайтесь к нашим специалистам

 
 
#3 Наталия : 2015-12-11 12:59

Здравствуйте!
У только что привезенной из магазина новой посудомоечной машины БОШ при открывании и закрывании дверцы сверху раздается неприятный сильный щелчок. Что делать?
Спасибо!

Модератор: 2015-12-14 13:29

Здравствуйте, так как машина новая, Вам лучше обратиться в магазин или сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Артур : 2014-12-25 20:40

посудомойка электролюкс выдает ошибку 20, нет слива, но при этом она не набирает даже воду (открываем машинку - сухо). В чем может быть проблема и как её решить?
p.s.: фильтр почистил, шланг не снимал, машинка встраиваемая, пока не возился

Модератор: 2014-12-29 13:03

Здравствуйте, причин может быть много, например: неисправность устройства блокировки дверцы, неисправность впускного клапана, неисправен датчик уровня воды, неисправен управляющий модуль, неисправен аквастоп, засор, залом шланга.

 
 
#1 Наталья : 2016-01-19 13:17

Здравствуйте!
Посудомоечная машина Беко. При включении шумит, как будто работает, но ничего не происходит, воду не набирает, не моет ничего. При сбросе, даже если на табло стоит окончание работы, рабочий шум не прекращается. Что проверить, куда заглянуть?)))
Заранее благодарю!!!!!

Модератор: 2016-01-21 12:48

Здравствуйте, проверьте не забился ли шланг, через который поступает вода в пмм, если он в порядке, то лучше вызвать мастера, так как не исключены и более серьезные неисправности, проблема может быть во впускном клапане, прессостате или управляющем модуле.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!