Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > DeLonghi ESAM 2600 в сети было высокое напряжение,в результате на плате сгорел варистор,поменял варистор,машина запускается,начинает работать до нагрева воды,одна-две чашки мигают и дальше ничего,на этом все заканчивается.

DeLonghi ESAM 2600 в сети было высокое напряжение,в результате на плате сгорел варистор,поменял варистор,машина запускается,начинает работать до нагрева воды,одна-две чашки мигают и дальше ничего,на этом все заканчивается.

Петр : 2015-06-18 14:42
Модератор: 2015-06-22 10:27

Здравствуйте, дистанционно не определить проблему, надо смотреть плату и вообще кофемашину в целом. Если Вы хотите ремонтировать самостоятельно, не вызывая мастера, то рекомендуем обратиться на специализированные форумы, там можно выложить фотографии, и по ним уже проще будет разобраться, у нас, к сожалению нет такой возможности.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Санкт-Петербург : 2018-03-24 13:42

Кофемашина на дисплее пишет"Дл решения проблем включить повторно"

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 1918-03-25 13:42

Добрый день! Первый при селфтесте стартует мультиклапан, проще все через тест компонентов проверить. Возможно клапан заклинил. SELF-TEST — система тестирования при включении , проверяются датчики и узлы КМ . А вот тестовый режим - это когда вы сами можете проверить узлы кофемашины не вскрывая её. Верхнюю крутилку в положение "промывка машины", зажать i и start , удерживать и включить питание.

 
 
#4 Айнур, Казань: 2018-04-15 11:39

Кофемашина magnifica показывает, что нужно насыпать зерна. Зерна насыпали, все равно показывает что зёрен нет, не делает кофе. Почему так?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-16 11:39

Добрый день! Основные причины почему кофемашина не видит зерна: - Износ блока жерновов. - Поломка двигателя. - Засор кофевода и воронки. - Неисправность процессора или силового блока. Также кофемашина может не забирать зерна из-за вашей невнимательности. Проверьте, точно ли вы их засыпали. Некоторые модели не видят слишком жирные или сырые зерна. Также в отсек, куда добавляют кофе, могла попасть вода – попробуйте его просушить.Чтобы исключить поломки устройства, важно своевременно проводить техническое обслуживание. Если техника все-таки сломалась, ликвидировать неисправность самостоятельно не стоит – вы можете окончательно вывести кофемашину из строя. Обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Александр, Крымск Краснодарский край: 2019-01-22 12:23

Кофемашина ESAM22XY-26XY не формирует таблетку жмых разбрасывается по всей внутренности машины

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-23 10:25

Доброго времени суток. Вероятно Вам нужно провести чистку заварочного блока. Промывайте заварочный блок под проточной водой не реже одного раза в неделю. Информацию о том, как сделать это, Вы найдёте в инструкции к эксплуатации. Помимо регулярной очистки, уплотнительные кольца и поверхности трения заварочного узла необходимо регулярно смазывать пищевой силиконовой смазкой. Без смазки поршень перед выбросом таблетки идёт рывками, в результате чего таблетка ломается и рассыпается по сервисному отсеку. Все подробности о правильной эксплуатации устройства Вы можете найти в инструкции. В случае, если проблема не была решена, Вы можете заказать комплексную чистку кофемашины, перейдя по данной ссылке.

 
 
#2 Алексей : 2015-08-03 09:04

Здравствуйте, кофемашина SIEMENS TK60001/04 непрерывно цикл за циклом выполняет операцию по удалению накипи

Модератор: 2015-08-05 11:32

Здравствуйте, если Вы все делали точно по инструкции, то, возможно, причина в счетчике воды, также могут быть и другие неисправности, точно можно определить только, посмотрев кофемашину. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Расул, Грозный: 2019-08-21 15:05

Здравствуйте кофемашина saeko aulika не заканчивается декальцинация на фазе 2-2 загрузка гидравлической системы выкидывает обратно на " заполнить чистой водой. И не могу выйти из этой функции

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 15:05

Доброго времени суток. Прерывание процесса очистки от накипи с помощью отключения от сети/выключения кофемашины не приводит к отмене процедуры. Начатую процедуру очистки от накипи необходимо выполнить до конца. Рекомендуем нажать и удерживать кнопку OK, пока на дисплее не появится сообщение “RINSE TANK & STEP 2/2 RINSING”. Кофемашина начнет подачу. После дождитесь появления индикации “Exprelia”. Процесс очистки от накипи завершен, кофемашина готова к использованию. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!