Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина "Сименс ТК 69001" на дисплее загорается команда "заполнить систему",нажимаешь кнопку,вода заливается,надпись не гаснет и так бесконечно.

Кофемашина "Сименс ТК 69001" на дисплее загорается команда "заполнить систему",нажимаешь кнопку,вода заливается,надпись не гаснет и так бесконечно.

Павел, Санкт-Петербург: 2018-01-10 08:12
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-11 08:12

Что то с датчиком уровня воды. Надо разбирать и смотреть

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий , Новосибирск: 2020-11-26 05:36

Добрый день! Кофемашина wmf presto 1400, перезагружается сама, без причин , стоит в режиме ожидания, раз и перезагрузилась, может перезугрузится после того как кофе гальки, достаточно часто

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-27 05:36

Добрый день! Если гаснет - или пропадает контакт, может срабатывает какая-то защита по перегреву. Думаю нужно начать с контактов. Разберите, обожмите, обновите, протрите и т.д все контакты. Проблема по электронной части, либо в напряжении сети. Проверьте обязательно, либо вызовите мастера для ремонта кофемашин.

 
 
#4 Ольга, Красноярск: 2019-07-23 19:36

Кофемашина bosch benvenuto b40, не вспенивает молоко, пар выходит через подставку для стекания капель, а не через трубку, в чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-24 19:36

Благодарим за обращение. В большинстве случаев данная проблема вызвана образованием засора из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции.Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины Во избежание возникновения подобных неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась или самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту

 
 
#3 Марина , Воркута : 2020-11-02 18:34

Добрый вечер кофемашина Делонги PrimaDonnaS просит вставить бачок, вставляем не видет, все помыли, что делать не знаем?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-03 18:34

Добрый день! Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке. Также попробуйте сполоснуть бачок и очистить его от накипи. Если проблема не устраненавызоваите мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Наталья , Минск: 2019-06-04 16:11

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Машина Philips saeco intelia. После чистки при включении долго горит сигнал нагрева воды при этом воду не греет, а потом выдаёт ошибку 15. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 16:11

Добрый день. Данная ошибка сигнализирует о наличии неполадки в работе термостата. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, проверив необходимый элемент, после исправив или заменив его. Лучше всего доверить проведение работы такого рода мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Наталья, Омск: 2018-03-13 06:58

добрый день, кофемашина Филипс Саеко, пишет пишет для решения проблемы включить повторно Е05 что нужно сделать?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Error 5 (Ошибка 5) - Водяной контур заблокирован (гидросистема не может заполниться водой : неверная работа счетчика воды, неисправен насос, забит бойлер пара). На уровне L1, установите заварное устройство в положение варки. Затем перейти на уровень L2 и не продолжительными включениями помпы, прокачать систему. После захода в сервис мод, кнопкой "ON/OFF", перейти на уровень L1, поставить ручку выбора режима на центр(зерно), затем нажать кнопку "малая чашка", мотор доведет заварное устройство до положения варки. Это и остальные действия, управляются кнопками, в общем внимательно почитайте режим тест. Сервис мод - инженерное меню. Оставьте заявку на ремонт вашей кофемашины на нашем сайте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!