Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина WMF bistro easy. Нажали на порцию кипятка и он стал теч без остановки, даже на выключенной машине. Обратили внимание что не работает манометр.

Добрый день! Кофемашина WMF bistro easy. Нажали на порцию кипятка и он стал теч без остановки, даже на выключенной машине. Обратили внимание что не работает манометр.

Павел, Санкт-Петербург: 2019-09-01 12:03
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-02 12:03

Добрый день. Корпус устройства оснащён уплотнителями, выполненными из силикона или резины. Причиной протечки может послужить их износ.Рекомендуем их заменить. Если манометр перестал правильно работать, или вообще перестал показывать давление - возможно накипью была забита трубка, которая подходит к манометру. Нужно снять трубку, подходящую к манометру, почистить, если она была забита, или заменить на новую, если получится найти замену, и убедиться в том что все каналы, идущие к самому манометру, чистые. Если Вы убедились в том, что к манометру давление подходит, но он всё равно не показывает ни давление в системе, ни давление при приготовлении кофе, то Вам придётся искать ему замену. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Виталий, Калининград: 2018-04-21 22:27

Здравствуйте. Кофемашина EDUSCHO Diabolo Exclusive (Saeco).На ней 3 кнопки и один индикатор красного цвета.Включаешь машину,ждёшь, идёт нагрев,когда нагрнлось-загорается лампочка.Включаешь "приготовление кофе",сначала идёт насыщенный тёмный кофе (такой кофе наберётся на очень маленькую чашечку),потом гаснет лампочка и кофе светлеет,потом течёт почти одна вода (а не кофе).В чём здесь проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-20 22:27

Здравствуйте. В Вашем случае много нюансов. Необходимо проверить: помол, время работы кофемолки, уппотнители ЗУ, клапан поршня ЗУ, клапан верхнего поршня, уплотнитель верхнего поршня. Также лучше провести чистку, для этого можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#4 Николай, Москва: 2020-10-16 13:05

Здравствуйте! Кофемашина Magnifica ESAM3000.B одновременно производит предварительну промывку через носики и идёт сброс воды в поддон. Декальцивацию машины провели,чистку заварочного блока тоже, но результат тот же. При готовки кофе происходит то же самое. В чем причина? Плиз.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Некоторое количество воды должно попадать в поддон, но у Вас или клапан пропускает, или гидросистема повреждена, какой нибудь соединитель может подтравливать, при работе насоса, в выключенном состоянии это может быть и незаметно. Обратитесь к мастеру.

 
 
#3 Анастасия : 2015-11-06 11:44

Добрый день!
Кофемашина Bosch TES 50321RW. Не работает капучинатор, а именно, он наливает только горячее молоко и при этом как-то подозрительно шипит. Молоко не вспенивается. Подскажите, что делать? Промывали сто раз - ничего не помогает. Нужно ли приобретать новый капучинатор, или же что-то еще нужно разобрать в машине, что влияет на него?
Спасибо.

Модератор: 2015-11-09 16:08

Здравствуйте, попробуйте провести декальцинацию, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, так как, для точной диагностики необходим осмотр кофемашины.

 
 
#2 Наталья, Москва: 2019-04-10 12:25

кофемашина solis master 5000 решила и разобрать немножко 2 бункера помыть почистить и вот из бункера где засыпается кофе выпала шпилька откуда она выпила выпала не знаю вот хотелось бы ее вставить обратно куда можно и куда и как его можно вставить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-11 12:25

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы определить откуда выпал данный элемент, проведите визуальный осмотр крепящий механизм бункера. Если визуально определить место установки элемента не получилось, рекомендуется изучить схему бункеров для кофе в инструкции. Так же Вы можете обратиться к мастеру, который проведет осмотр и установит данный элемент

 
 
#1 Сергей, Санкт-Петербург: 2018-02-08 17:24

Здравствуйте, кофемашина Филипс EP4050/10. После варки и налития одной чашки кофе в поддоне под механизмом образуется вода примерно 50мл.... нормально ли это? Может это промывка после каждой варки? Машинка только из магазина... помол выставлен на 3. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-07 17:24

Машина на гарантии. Вызовите специалиста

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!