Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Телевизор Панасоник модели TX-LR отключаю с пульта.Затем отключаю от сети, выдернув сетевой шнур.При включении шнура, мигает красный индикатор, затем тут же зелёный и телевизор не ВКЛЮЧАЕМЫЙ С ПУЛЬТА, сразу включается в работу.Такое происходит периодически. Редко когда приходится включать телевизор при помощи пульта,включив сетевой шнур, хотя отключаю его на ночь всегда только с пульта управления. Дайте, пожалуйста совет, буду Вам благодарен.

Телевизор Панасоник модели TX-LR отключаю с пульта.Затем отключаю от сети, выдернув сетевой шнур.При включении шнура, мигает красный индикатор, затем тут же зелёный и телевизор не ВКЛЮЧАЕМЫЙ С ПУЛЬТА, сразу включается в работу.Такое происходит периодически. Редко когда приходится включать телевизор при помощи пульта,включив сетевой шнур, хотя отключаю его на ночь всегда только с пульта управления. Дайте, пожалуйста совет, буду Вам благодарен.

павел : 2012-10-12 16:02
Модератор: 2012-10-15 15:12

Здравствуйте, по описанию неисправности похоже на проблемы с памятью, возможно поможет перепрошивка.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга : 2014-05-26 04:34

Здравствуйте!Телевизор LED SAMSUNG исчез красный цвет вместо него черный.

Модератор: 2014-05-26 11:36

Здравствуйте, скорее всего проблема с электроникой (для точного определения нужно смотреть), также возможно проблемы с настройками. Рекомендуется вызвать мастера для диагностики.

 
 
#4 Сергей : 2015-06-11 12:10

Здравствуйте, такая проблема , включаю телевизор звук есть , а изображения нет !!! Буквально в панике , телевизор не свой , старенький и маленький такой . Название и модель телевизора Samsung CK-3335ZR , пожалуйста помогите !!! Заранее, вытащить из розетки и подождать 5 минут ... этот способ не действует ... заранее огромнейшее СПАСИБО !!! Подойдет любой способ решения проблемы кроме как вызвать специалиста ...

Модератор: 2015-06-15 11:50

Здравствуйте, внутри телевизора находятся от одной до нескольких плат, с размещенными на них микросхемами и радиоэлектронными компонентами, выход из строя одного или нескольких компонентов может дать эффект исчезновения изображения, такие неисправности может диагностировать только специалист на месте, дистанционно определить проблему практически невозможно. Если Вы намерены самостоятельно ремонтировать, то рекомендуем обратиться на специализирован ные форумы, там можно выкладывать фотографии и уже по ним Вам подскажут возможную проблему, у нас к сожалению такой возможности нет.

 
 
#3 Андрей, Тюмень: 2019-02-20 18:16

Телевизор LG 43UH610. При просмотре пропало изображение и звук, на манипуляции пульта вкл/выкл реагирует, при выключенном горит красный светодиод, при включении мигает 3 раза и гаснет. нет не изображения ни звука. В чем может быть проблема и цена решения проблемы?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-02-21 18:16

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Согласно инструкции данная индикация телевизора говорит о том, что произошел программный сбой настроек. Самым безопасным решением будет обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки. Оставить заявку на вызов мастера Вы можете в специальной форме

 
 
#2 Людмила, Москва: 2018-12-06 19:05

Добрый день! На телевизоре Samsung очень быстро мелькают каналы по порядку, не останавливаясь. Можно ли починить и в чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-12-07 19:05

Здравствуйте. В первую, очередь необходимо проверить исправность ПДУ (не попала ли в него жидкость, не падал ли он). Если он в порядке, стоит уделить внимание платам: управления на телевизоре, ИК приемника и основной. Для решения проблемы лучше обратиться к мастеру по ремонту телевизоров, который проведет полную диагностику и оперативно устранит проблему.

 
 
#1 гульшат : 2014-02-20 15:17

телевизор шарп появляется надпись отключение через 45 секунд что это. и сам по себе убавляется звук

Модератор: 2014-02-21 11:40

Телевизоров Шарп очень много различных моделей и у всех свои особенности. Здесь можно сказать что либо неисправность программного обеспечения, либо проблемы с электроникой. Если телевизор нового поколения, возможно, случайно были выставлены неправильные настройки. У некоторых моделей есть возможность вернуться к заводским настройкам (почитайте в инструкции), придется только заново каналы настроить. Если не поможет - обращайтесь к специалистам. Если планируете самостоятельный ремонт, обращайтесь на специализированные форумы для онлайн консультаций в процессе ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!