Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Плита Kaiser KCT 6912. Постоянно греется большая конфорка, даже при установке на 0. Автоматический режим нагрева - отключен. Как ее отключать?

Плита Kaiser KCT 6912. Постоянно греется большая конфорка, даже при установке на 0. Автоматический режим нагрева - отключен. Как ее отключать?

Павел : 2015-04-10 18:53
Модератор: 2015-04-13 14:47

Здравствуйте, проверьте настройки, сверьтесь с инструкцией. Попробуйте отключить конфорку отдельно, потом воспользоваться кнопкой общего выключения, если не получится, то отключите плиту от питания на 10 секунд, если и это не поможет, то обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 роман, краснодар: 2020-11-01 06:32

После включении тока,на варочной поверхности горит четыре точки и плита нериагирует на пальцы(еб.....е электросети)!

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-11-02 06:32

 Добрый день! Какие могут быть причины: 1. Нарушение в проводке. Обрыв или отсоединение проводов, соединяющих сенсоры с платой управления, или замыкание в них приведут к тому, что сенсоры не будут ничего показывать и перестанут реагировать на прикосновения. Необходимо "прозвонить" соответствующую проводку, но это работа для опытного специалиста. 2. Неисправен блок управления. Они могут не работать все скопом или только частично, может измениться частота сканирования сенсоров и так далее. Точно определить, что виноват неисправный блок управления, может, конечно, лишь квалифицированный специалист. Обычно модуль управления меняют или перепрошивают. 3. Проблемы с самим сенсором. Обычно проблемы с самими сенсорами возникают на уже давно работающих варочных панелях: могут выйти из строя конденсаторы. В принципе, можно попробовать их заменить, но, как показывает наша практика, это редко помогает. Какие-то другие возможные проблемы с сенсорами могут определить только специалисты по ремонту кухонных плит.

 
 
#4 Илья : 2015-06-22 11:39

Электрическая плита ARDO. Перестала работать после того как готовили в духовке(духовка находится под электроплитой!) сначала работала только блокировка после того как выключили из сети плиту на дисплее начали мигать цифры(поочередн о (130.) что это может быть?

Модератор: 2015-06-24 11:37

Здравствуйте, попробуйте выставить время, возможно, после этого плита заработает, если нет, то лучше вызвать мастера, надо смотреть на месте, дистанционно сложно разобраться.

 
 
#3 Татьяна : 2015-07-18 16:57

Добрый день. У меня стеклокерамическая электропанель "BOCH". После того, как я её помыла перестала издавать звуковые сигналы. А до этого, пищала.Заранее благодарю.

Модератор: 2015-07-20 16:49

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем причина, возможно, вода попала в блок управления, и что-то вышло из строя, чтобы точно определить, необходимо проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Кира, Афины: 2019-05-23 23:30

Здравствуйте, произошла такая ситуация, убежала вода с кастрюли на плите и попала на духовой шкаф Smeg SE20XMFR8, электронное табло погасло , услышала треск и легкий запах пластмассы, отключила духовку от электричества. Подскажите в чем может быть причина и как устранить проблему?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-24 23:30

Рады приветствовать Вас. Вероятно из-за попадание жидкости произошло замыкание на электроплате. Рекомендуется пока что не подключать плиту к электросети, во избежания возникновения других неисправностей. Безопаснее всего доверить устранение неисправности такого рода специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Марина, ПЕРМЬ: 2018-08-31 14:00

Духовой шкаф Хотпоин Аристон. Недели 2 назад стала замечать, слышать звуковой сигнал, который издает плита при косании, если включена блокировка. Каждый день и не по разу такое происходит. Кроме того, сам стал включаться свет в духовке. Уезжали на выходные, приехали - свет горит, в духовке тепло от лампочки. Сегодня утром также обнаружила свет.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-01 14:00

Благодарим за обращение. Судя по описанной Вами проблеме имеется неисправность элементов панели управления. Попробуйте провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием проблем и способами их решения. В случае, если информация предоставленная там не помогла избавиться от неисправности. Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!