Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Купил водонагреватель Polaris RZ 10.Не работает, отдал в магазин отправили на экспертизу в магазин. Сказали он исправен. Но подсоединил включил но он не греет. Деньги обратно магазин не отдает говорят он исправен, что делать не знаю.

Купил водонагреватель Polaris RZ 10.Не работает, отдал в магазин отправили на экспертизу в магазин. Сказали он исправен. Но подсоединил включил но он не греет. Деньги обратно магазин не отдает говорят он исправен, что делать не знаю.

Павел : 2014-12-25 16:36
Модератор: 2014-12-29 12:34

Здравствуйте, необходимо проверить правильность подключения, возможно с ним что-то не так. Далее, если с подключением все в порядке вопрос переходит в юридическую сферу.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 евгений : 2015-10-27 12:07

у меня водонагреватель полярис. температуру ставлю на 75гр. нагревает примерно до 40гр. А табло температуры показывает 15 гр.

Модератор: 2015-10-30 15:01

Здравствуйте, проблема может быть в ТЭНе или термостате, также не исключены и другие неисправности, точно определить поломку можно только на месте.

 
 
#4 Алексей, Минусинск : 2019-08-19 16:31

После ревизии тенов на водонагревателе "Редбер" перестал включаться, при нажатии кнопки пуск загорается цифра 88, при подклченном питании температуру воды показывает.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-20 16:31

Добрый вечер. Такая неисправность возникает в случае присутствия проблем с платой управления. Для устранения неисправности необходимо осуществить диагностику на выявление проблемного элемента. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить водонагреватель от сети и вызвать специалиста, который проведет осмотр и последующий ремонт.

 
 
#3 Марина, Майкоп: 2020-10-16 23:23

Подача воды стали давать утром на 2 часа и вечером давление было плохое перестала внизу работать кнопка и греть воду более Risna что может быть

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Что можно сделать: - Замена ТЭНа Замена ТЭНа должна быть проведена грамотным и опытным мастером. - Очистка ТЭНа Чтобы очистить покрытый накипью ТЭН, необходимо взять лимонную кислоту и поддержать в водно-лимонном растворе несколько дней. Остатки накипи с грязью удалить при помощи жесткой щетки. - Замена термостата Если необходимо заменить термостат, следует вначале снять прижимное кольцо, извлечь термостатические датчики, удалить регулировочный блок, поставить новый термостат с прижимным кольцом и собрать водонагреватель. - Повредился анод. Смена металлического стержня должна быть ежегодной. Для выявления точной причины нужно обратиться к мастеру за диагностикой.

 
 
#2 Бакыт: 2017-09-24 13:41

У меня ariston abs pro r80 можно ли отключать/подключать каждый день через удлинитель? Удлинитель у меня один и некуда прикрепить его в ванне и потому когда надо купаться я выключаю аристон чтобы вода не попала в удлинитель. Я боюсь что может перегореть, может ли? Или все равно сколько раз отключать/подключать? На шнуре есть красная кнопка для чего она?

Андрей, мастер по ремонту водонагервателей: 2017-09-25 19:24

 Добрый день.По большому счёту ни чего страшного. Но Ваш сетевой удлинитель должен быть номиналом не менее 25 А. И главное, избегайте попадание воды на удлинитель.

 
 
#1 Марина : 2015-05-03 13:44

Здравствуйте,по дскажите пожалуйста! Водоногреватель аристон 100л. Горят индикаторные лампочки все, захожу в меню по инструкции загорается ошибка 2-5 -описание ошибки: перегрев воды,определяемый отдельным датчиком - входной бак водоногревателя :. Перегрева не может быть, так как вода только была налита ( воду не греет) как исправить эту ошибку ?

Модератор: 2015-05-05 13:17

Здравствуйте, необходимо проверить датчик температуры, тэн и терморегулятор. Неисправный элемент надо заменить.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!