Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > при включении кофеварки кнопка включения после красного цвета не становится зеленой. причина? как исправить?

при включении кофеварки кнопка включения после красного цвета не становится зеленой. причина? как исправить?

Павел, Москва: 2018-08-31 23:49
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 23:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для решения проблемы такого рода необходима информация о производителе и модели Вашей кофемашины. Вы можете попробовать устранить проблему самостотельно, обратившись к инструкции и изучив раздел с описанием возможных неисправностей и ходом их устранения. Если информация предоставленная там не помогла решить проблему, либо самостоятельный ремонт не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Озерск: 2017-12-31 11:03

BOSCH TES 501 из капучинатора пар идет только пару секунд, потом идет просто кипяток

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-01 11:03

Есть вероятность проблема с нагревателем. Лучше вызвать специалиста

 
 
#4 Андрей, Москва: 2019-09-04 13:58

Кофеварка Nespresso Pixie . Она не доливает в чашку кофе , начинает наливать и выключается .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-05 13:58

Доброго времени суток.  Есть два варианта: выход, из строя датчика уровня или система подачи воды; сломался компрессор, нагнетающий давление, нужное для приготовления напитка. Рекомендуем провести диагностику вышеупомянутых деталей. и в случае необходимости произвести замену. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
 
#3 валерий : 2015-06-22 11:15

здравствуйте, машина Saeko magik de lux, проблема - после приготовления 2-х чашек кофе горит лампочка "нет воды", система прочищена от накипи и всего прочего

Модератор: 2015-06-24 10:36

Здравствуйте, возможно, причина в счетчике воды, он засорился или вышел из строя, либо все-таки где-то образовался засор, необходимо разбирать машину и смотреть, дистанционно сложно точно определить. Рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#2 Елена, Орехово-Зуево: 2018-02-15 15:35

В кофемашине Саеко Инканто при приготовлении 1 чашки много воды в поддоне

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-16 15:35

Здравствуйте. Возможно, что где то внутренняя протечка. Вызывайте специалиста

 
 
#1 Анастасия, Санкт-Петербург : 2019-09-14 09:17

Добрый день, встроенная кофемашина , сименс, просит сделать специальную промывку, и на этой записи встает в глюк... ни на что не реагирует. Выключали и перезагружали

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-15 09:17

Добрый день! Возможно вышла из строя плата управления и ее нужно заменить. Тут вся проблема кроется на программном уровне - программа определяет в "фунциклировании" железа что-то выходящее за рамки в неё заложенного и соответственно выводит ошибку. Чтобы подсказать что-то конкретно - нужно иметь достаточно большой опыт использования именно этих машин. А т.к. мастера их всё же ремонтируют, а не пользуют, то что-то конкретное сказать затруднительно. Пройдите диагностику вашей машины в сервисе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!