Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Посудомойка сименс набирает воду, начинает мыть посуду, и через несколько минут что то щелкает в модуле управления в низу машинки и табло просто отключается, без каких либо ошибок и чего то ещё, просто гаснет. И чтобы снова включить её приходится выключать из розетки машинку на пару минут, тогда снова ждём щелчек в модуле в поддоне, и только тогда включаю в розетку и снова загорается табло. Проблема с модулем? Что именно? Можно ли его заказать где нибудь новый или БУ?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Посудомойка сименс набирает воду, начинает мыть посуду, и через несколько минут что то щелкает в модуле управления в низу машинки и табло просто отключается, без каких либо ошибок и чего то ещё, просто гаснет. И чтобы снова включить её приходится выключать из розетки машинку на пару минут, тогда снова ждём щелчек в модуле в поддоне, и только тогда включаю в розетку и снова загорается табло. Проблема с модулем? Что именно? Можно ли его заказать где нибудь новый или БУ?

Павел, Дортмунд: 2019-01-31 23:33
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-02-01 09:53

Здравствуйте. Такая проблема у данной модели посудомоечных машин наблюдается в нескольких случаях: при поломке программатора, выходе из строя управляющего модуля, неправильная прошивка программного модуля. Необходима диагностика для точного выявления причины данной неисправности. Провести осмотр посудомоечнной машины и ее дальнейший ремонт может наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете перейдя по этой ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Петрозаводск: 2019-07-21 22:07

Здравствуйте! ПММ Hansa ZIM447ELH. Не работает кнопка переключения программ. Все кнопки, кроме нее, отлично работают. В чем проблема?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-07-22 22:07

Добрый день. Неисправность кнопки может быть обусловлена отошедшими контактами, либо неисправностью на плате управления. Для выявления причины и устранения неполадки необходимо провести диагностику. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту по ремонту посудомоечных машин.

 
 
#4 Дмитрий : 2015-02-27 08:48

Здравствуйте. Купил посудомойку HANSA встраиваемую. Поработала 2 раза, потом включил как обычно она немного поработала и все, теперь постоянно моргает лампочка "бокала" и пикает, пробовал выключать надолго, но при включении - сразу загорается лампочка "бокала", причем этот значок "бокал" это одна из программ, тем самым она не дает ничего выбрать, ну и не работает, подскажите что делать ? Неужели везти в сервисный центр, ей и месяца нет.

Модератор: 2015-03-02 11:00

Здравствуйте, без осмотра сложно определить, в чем дело, поскольку пмм новая, ее лучше ремонтировать по гарантии в сервисном центре, а не самостоятельно, потому что иначе Вам могут отказать потом в гарантийном ремонте.

 
 
#3 Павел : 2016-03-07 20:58

Здравствуйте!
Машинка Bosch, пользуемся 2 года. Из-под дверцы в середине цикла подтекает вода только в режиме замачивания. Резинки уплотнителя на месте, чистые, без повреждений. Дверца закрыта полностью. Проблема только в режиме замочки.

Модератор: 2016-03-11 11:52

Здравствуйте, дистанционно не определить причину, необходимо смотреть пмм на месте. Надо искать источник протечки, проверять герметичность соединений, проверять датчик уровня воды, сливной насос и т.д. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Вика : 2015-11-02 13:01

естественно прекращает мойку. Никаких ошибок не высвечивает. Если после этого закрыть дверцу и держать ее руками, то процесс мойки продолжается и через пару минут можно отпустить дверцу и машинка домоет посуду в обычном режиме. Причем я заметил что во время мойки изнутри идет давление на дверь, То ли напор воды такой сильный, то ли еще что то. Может подскажете как решить проблему?

Модератор: 2015-11-06 14:43

Здравствуйте, к сожалению, Ваше сообщение получено не полностью, и не совсем понятно, в чем состоит проблема. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Галина, Новосибирск: 2020-10-24 17:39

Установили машину,выбрали программу эко, слышно, как заливается вода, но через неуоторое время наступает сбой, начинает гореть индикатор, что нет подачи воды

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-25 11:00

Добрый день! Возможно у вас протечка и вода попала в поддон, при этой проблеме воду с поддона нужно убрать и искать разгерметизацию и устранять ее. Возможен вариант выхода из строя датчика уровня воды, сработала система перелива воды и выкинуло вам ошибку миганием индикаторов. Проверяйте прессостат и патрубки подходящие к нему. Такая ошибка может еще появляться в случае, когда сливной шланг находится слишком низко по отношению к посудной камере. Попробуйте его поднять выше. Если не поможет, то обратитесь к мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!