Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Водонагреватель термекс. После включения табло быстро показывает увеличение температуры. Тэны отключаются но вода холодная и по табло начинает быстро остывать. Тэны опять включаются и все повторяется. Что это ? Менять датчик температуры?

Водонагреватель термекс. После включения табло быстро показывает увеличение температуры. Тэны отключаются но вода холодная и по табло начинает быстро остывать. Тэны опять включаются и все повторяется. Что это ? Менять датчик температуры?

Pafnutich : 2015-07-06 22:21
Модератор: 2015-07-09 15:09

Здравствуйте, дистанционно определить причину не представляется возможным, надо смотреть на месте. Проблема может также быть в Тэне или еще в чем-либо, чтобы точно узнать, надо проводить диагностику. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Илья : 2015-04-08 17:34

У меня Ariston ABS VLS PW 100
Просто не нагревает воду, и индикаторы не работают, что это может быть?

Модератор: 2015-04-13 11:28

Здравствуйте, возможно, вышел из строя ТЭН, также не исключены и другие неисправности, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Надежда, Сыктывкар: 2018-07-11 23:02

Здравствуйте. Подключили новый накопительный водонагреватель термекс 1С 10 U. Выбивает пилот. И должна ли идти холодная вода из горячего крана, при выключенном водонагревателе? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-12 23:02

Здравствуйте. Выбивание пилота сигнализирует о том имеется проблема с заземлением, либо в пилот подключенно слишком много устройств. Попробуйте подключить водонагреватель напрямую к розетке. При выключеном нагревателе из крана должна идти холодная вода. Если проблема сохранилась, то нужно провести диагностику прибора, чтобы выяснить причину проблемы с заземлением. Безопаснее всего для этого вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Нияз, г. Нижнекамск: 2019-08-06 20:25

Здравствуйте,у меня водонагреватель Ariston ABS VLS PREMIUM PW 100 купленный в 2012 году,недавно перестал работать.Просто перестал включаться(узо работает). После разборки выяснилось,что перегорел тэн первого бака (1000 ват).Купил оригинальный тэн установил ,реакция таже,дисплей не включается.Купипил оригинальный силовой блок N 65151230.После монтажа этого блока, на дисплее появилась индикация нагрева воды и больше никакие элементы неотображаются,и никакие кнопки не реагируют на воздействия.Что делать дальше?Подскажите пожалуйста!

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-07 20:25

Доброго времени суток. Судя по описанной Вами проблеме имеется неисправность либо в работе питания, либо платы управления. Чтобы выявить причину неполадки Вам необходимо провести диагностику данных элементов, прозвонив их мультиметром и найдя неисправный участок. В случае, если провести самостоятельно диагностику такого рода не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#2 Дмитрий, Москва: 2018-06-30 00:14

Приобрел бойлер Electrolux EWH 30 Formax, подключили - розетка 100% исправна, при включении вилки нагревателя в сеть - УЗО показывает что все ок, но индикация на бойлере не загорается и соответственно он вообще не нагревает воду.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-01 00:14

Привествуем Вас на нашем сайте. Неисправность подобного рода может быть связана с рядом проблем: неполадка в работе ТЭНов, неправильный монтаж, проблемы в работе датчиков или платы. Для безопасного решения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру, который проведет диагностику и оперативно устранит неисправность

 
 
#1 владимир, Миасс: 2018-09-23 21:00

здраствуйте,водонагреватель термекс Н15 О электрический 15л.при нагреве трешит.чуть остынет перестает.нагрев 40 где то град и начинает трещать.подскажите что это

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-24 21:00

Добрый день. Появление постороннего звука может быть следствием образования большого слоя накипи на ТЭНе. Вам необходимо произвести очистку ТЭНа, предварительно отключив водонагреватель от сети и слив воду. О том как провести очистку Вы можете прочитать в инструкции к Вашему водонагревателю. Если необходимая информация не была найдена или самостоятельная чистка не представляется возможной, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!