Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте,в чём причина протекания воды из верхней части бойлера.Вода греется индикаторы работают.

Здравствуйте,в чём причина протекания воды из верхней части бойлера.Вода греется индикаторы работают.

Ольга : 2015-05-23 10:55
Модератор: 2015-05-25 14:13

Здравствуйте, если течь сверху из-под термоизоляции, то, возможно, потек бак (бак ремонту не подлежит), чтобы сказать наверняка, необходимо точно определить место протечки, лучше вызвать мастера, чтобы он вскрыл бойлер и нашел, где именно протекает вода.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 наталья, архангельск: 2018-05-27 21:09

при включении сразу пищит и на табло показывал сначала E2 потом E4..ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?водонагреватель REDBER WH-SFH-20-100

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-28 11:52

Здравствуйте. Ошибка Е2 - недостаточный напор воды. Возможной причиной может быть простой. Вот что нужно делать: 1. На подающей патрубке установлено реле давления. За время простоя шток "прирос" к корпусу. 2. Надо снять реле давления и освободить шток. Могла порваться мембрана в реле давления. 3. Разобрать реле давления и заменить мембрану. Либо же проблема вызвана слишком быстрым нагревом датчика температуры, расположенного вблизи ТЭНы (в одном сменном блоке) . Из-за образования накипи, тепло от ТЭНы слишком быстро нагревает датчик, что фиксируется управляющим контроллером. Что нужно делать: Необходимо слить воду, вынуть блок ТЭН и датчик, очистить их от накипи. Возможно будет более целесообразно установить новые. Ошибка Е4 - сигнал блокировки выключателя . Вам необходимо обратиться к мастеру за помощью, так как случай необычный, самими лучше не рисковать.  

 
 
#4 дмитрий : 2015-07-08 17:56

здраствуйте у меня водонагреватель элзотерм 100 литров заглючило электронное табло цифры скачут а в остальном функционирует узо работает и терморегулятор отключает как надо

Модератор: 2015-07-10 17:14

Здравствуйте,вероятно, какие-то проблемы с электронным блоком, для более точной диагностики надо смотреть на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Сергей , Выборг: 2018-08-17 22:07

Здравствуйте! Водонагреватель ariston platinum si10 (объем 10л). В режиме нагрева должна гореть красная лампочка. Лампочка гореть перестала, вода больше не нагревается. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-18 22:07

Благодарим за вопрос. Возможных причин такой неисправности несколько: выход из строя ТЭНа, отсутвие подачи питание на ТЭН, выход из строя датчика температу. Будет необходимо провести диагностику для выявления неисправного элемента, предварительно отключив водонагреватель от сети и водоснабжения, после слив остатки воды и сняв внешнюю часть корпуса. В случае, если самостоятельно выявить неисправность не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в разделе по ремонту водонагревателей

 
 
#2 Борис : 2015-02-10 19:27

Добрый день или вечер. У меня в электро водонагревателе VLASTA-50v, начал нагреваться провод идущий от тенны к терморегулятору (WYE-75H). Клемма которая присоединяется к тенну оплавилась. заменил термореле и наконечник клеммы всё равно идёт нагрев, но поменьше. Может тенн виноват, как по вашему мнению?

Модератор: 2015-02-11 16:11

Здравствуйте, возможно стоит увеличить сечение провода и/или уменьшить нагрузку (уменьшить максимальный нагрев), также проблема может быть и в тэне. Поскольку сильное увеличение температуры проводника, на том или ином участке электрической цепи указывает на неправильный режим работы этой цепи, и нужно искать неисправность по всей электрической схеме. Скорей всего на каком-то месте цепи возникло короткое замыкание или межвитковый пробой, плохой контакт, либо какой-то элементы вышел из строя.

 
 
#1 Наталья : 2015-09-09 20:01

Водонагреватель Ariston выдал ошибку Е14 — Нет горячей воды при включенном нагревательном элементе — выходной
бак водонагревателя , перезапуск не получается. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Модератор: 2015-09-11 16:29

Здравствуйте, если воды в баке достаточно, то надо проверить предохранительный клапан (при необходимости заменить), а также на месте ли трубка забора воды в выходящем баке. Но не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!