Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Почему в нагревателе ЭНВ-10 горячей воды хватает лишь на 2-3 мин?

Почему в нагревателе ЭНВ-10 горячей воды хватает лишь на 2-3 мин?

Ольга Поварницина, Ижевск: 2019-07-06 09:57
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-07-07 09:57

Благодарим за обращение. Эта проблема обусловленна малым объемом водонагревателя. Для более длительного использования горячей воды необходим больший объем. В случае возникновения иных проблем с водонагревателем, Вы можете обратиться за помощью к специалисту

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Иван, Город Фокино: 2018-10-15 13:30

Здраствуйте,у меня титан термекс,который с сенсорным таблом,зеркальный. Он постоянно включается и выключается сам,очень часто,с раздрожающим звуком,который у него установлен при вкл. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-16 13:30

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Возможно у Вас установлена температура близкая к предельной, что постоянно приводит к срабатыванию термовыключателя. Так же причиной срабатывания термовыключателя может послужить образование накипи на трубке термостата. Вы можете самостоятельно удалить накипь, ознакомившись с инструкцией и следуя данным там указаниям. Так же Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#4 Надежда, Сыктывкар: 2018-07-11 23:02

Здравствуйте. Подключили новый накопительный водонагреватель термекс 1С 10 U. Выбивает пилот. И должна ли идти холодная вода из горячего крана, при выключенном водонагревателе? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-12 23:02

Здравствуйте. Выбивание пилота сигнализирует о том имеется проблема с заземлением, либо в пилот подключенно слишком много устройств. Попробуйте подключить водонагреватель напрямую к розетке. При выключеном нагревателе из крана должна идти холодная вода. Если проблема сохранилась, то нужно провести диагностику прибора, чтобы выяснить причину проблемы с заземлением. Безопаснее всего для этого вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Александр Колганов: 2015-11-10 22:41

Добрый день.У меня бойлер аристон ABS PRO ECO 80V протек внизу из под отверстий под саморезы,под теном сухо. Снял,перевернул вверх дном,наполнил,не течет.Такое впечатление что течет из под патрубка подачи воды,тем более что какая-то пластмассовая часть отпала внутри. Возможно-ли исправить? Спасибо.

Модератор: 2015-11-12 17:05

Здравствуйте, необходимо точно определить место протечки, если причина в плохом соединении, то проблема решается подтяжкой или переподключение м.

 
 
#2 юля, макеевка: 2018-10-04 17:18

купила бойлер Garanterm 80л при первом же включении на минимум лампочка горит а на максимум нет.почему?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-05 17:18

Добрый день. Информация производителя по данной модели сообщает о том, что подсвечивание клавиши происходит при включении и начале нагрева воды. Подробнее о том, что может сообщать световой индикатор Вы можете узнать в инструкции к Вашей модели водонагревателя. В случае, если индикатор сообщит о неисправности, Вы можете обратиться к квалифицированному мастеру для проведения диагностики

 
 
#1 Алёна : 2015-07-06 10:02

Здравствуйте!
у меня вчера возникла вот такая проблема: все греет, все работает (Водогрей Термекс на 100л.) но! начал скапливаться конденсат на циферблате под стеклом! и капает вниз по капельке.. что делать?

Модератор: 2015-07-08 13:57

Здравствуйте, конденсат образуется от соприкосновение теплого и насыщенного влагой воздуха с холодными поверхностями. В Вашем случае, возможно, конденсат образуется из-за очень низкой температуры холодной воды или из-за плохой вентиляции в помещении, также причина может быть в самом водонагревателе , но, не видя его, сложно определить проблему. Если конденсата немного, то это не является неисправностью, если Вы хотите убедиться, что все в пределах нормы, то можете вызвать мастера для проведения диагностики.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!