Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте! Газовая варочная панель Siemens. Переодически издает пронзительный звуковой сигнал в течение секунд 40-60. Не могли бы подсказать причину? Заранее спасибо!

Здравствуйте! Газовая варочная панель Siemens. Переодически издает пронзительный звуковой сигнал в течение секунд 40-60. Не могли бы подсказать причину? Заранее спасибо!

Ольга , Москва: 2018-07-07 13:24
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-07-08 13:24

Добрый день. Технология индукционного нагрева основывается на создании электромагнитных полей, приводящих к образованию тепла непосредственно в дне посуды, стоящей на конфорке. В зависимости от формы посуды и материала, из которого она изготовлена, эти поля могут вызвать шум или вибрации. Свист появляется, когда на конфорке стоит пустая посуда. Если в посуду добавить воду или продукты, свист прекратится. Так же свист вызывает посуда, изготовленная из
слоистых материалов, особенно если две подобные кастрюли
или сковородки одновременно использовать на двух конфорках
на максимальном уровне мощности. При снижении уровня
мощности свист исчезает или звучит реже. В случае, если проблема наблюдается в иных случаях, лучше обратиться к специалисту, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир : 2016-02-13 20:42

Добрый день. Стеклокерамическая панель СИМЕНС. трехфазная, 4 конфорки Срок службы около 8 лет. Никаких проблем не было. Сначала стали плох греться две правые конфорки, теперь вообще не включаются. Щелчки при включении есть как и на других работающих конфорках.
Что может быть? есть смысл самому снимать панель и смотреть что там.

Модератор: 2016-02-15 14:38

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять ТЭНы, панель управления, и т.д., если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Алеся : 2015-05-11 22:42

Добрый вечер. Плита Ханса,стекло керамическая поверхность, после месяца использования перестали работать две конфорки и не горит лампочка,остальные две работают в норме. Что это может быть?

Модератор: 2015-05-14 14:14

Здравствуйте, дистанционно сложно сказать, надо проверять контакты, ТЭН, блок управления и т.д. Поскольку плита новая лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Наталья, Уссурийск : 2019-01-13 12:17

Плита beko, включая одну комфорту вторая загорается автоматически, что делать? Сенсорная варочная поверхность

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-14 22:19

Благодарим за вопрос. Данная проблема характерна для неправильного подключения клемм при установке электроплиты. Ознакомьтесь с инструкцией и схемой подкючения к Вашей варочной поверхности. Если проблема появилась в ходе эксплуатации, то вероятно проблема заключается в программном сбое. Если необходимой информации по подключению не было найдено или если проблему не удалось устранить своими силами, Вы можете обратиться к мастеру, перейдя по следующей ссылке.

 
 
#2 Юрий, Бат ям: 2018-10-20 18:11

Добрый день. На плите элетролюкс на одной из комфортнок цифра указывающая степень нагрева частично не загорается. Можно ли это отремонтировать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-21 18:11

Здравствуйте. Вероятно частично отошли ножки контактов дисплея. Данную неисправность можно устранить простым ремонтом или заменой неисправного элемента. Вы можете доверить проведение ремонта квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#1 Анна, Москва: 2018-04-09 07:49

Индикатор на плите горит не полностью, плита греет.

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-04-10 07:49

Добрый день! Необходима замена индикаторов светодиодных или замена модуля управления, точнее можно сказать после измерений напряжений приборами, то есть диагностики. Решением будет - отвезти на диагностику в наш сецрвисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!