Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина филипс нd загорается индикатор вкл.затем гаснет и загорается индикатор контейнера кофейной гущи часто мигает,но там все чисто и не работает далее

кофемашина филипс нd загорается индикатор вкл.затем гаснет и загорается индикатор контейнера кофейной гущи часто мигает,но там все чисто и не работает далее

ольга, кемерово: 2017-12-16 16:12
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-17 16:12

Здравствуйте.Скорее всего электроника. Несите на диагностику

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 MrSoL, Червоноград: 2019-04-11 01:06

Доброго времени суток! Машина Saeco Magic de Lux, при нажатии кнопки приготовления кофе, кофемолка запускается и не останавливается, мелет, пока кофе не закончится, воронка в бривере - полная молотого кофе, до запуска редуктора так и не доходит. Микрик на открывание кавомолки поменял (был под рукой), провода продзвонил. Пришел к выводу, что проблема где-то в мозгах. В електронике не силен, но впаять ы выпаять смогу. Помогите советом, где смотреть, что по мерять, куда перепаять... ) Всем добра, Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-12 01:06

Доброго времени суток. В случае наличия проблемы в плате управления, рекомендуется в первую очередь локализовать неисправность, определив неработающий блок. Дальше необходимо проверить полупроводники (транзисторы, диоды). После нужно прозвонить конденсаторы на наличие утечки и обрывов. Если проблема так и не была обнаружена, Вы можете оставить заявку на проведение комплексной диагностики, которая поможет выявить неисправный элмент

 
 
#4 Иван, Хмельницкий: 2019-07-14 21:45

Добрый день. Кофемашина филипс, не фиксируется блок подачи кофе, постоянно только в нижнем полоденнии. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 21:45

Доброго времени суток. Процесс установки блока подачи может отличаться от модели к модели. Попробуйте переустановить блок подачи кофе, предварительно изучив указания в инстукции именно к Вашей модели кофемашины. Если самостоятельно устранить проблему не удалось или необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Валерия, Обнинск: 2018-09-28 15:05

Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-29 15:05

Благодарим за обращение. Причиной такой неисправности может быть неполадка двигателя, либо электронной платы. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику кофемашины, разобрав ее. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемами к Вашей кофемашине, либо можете доверить проведение диагностики и дальнейший ремонт квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Гульнур, Прохладный: 2019-07-14 11:48

На дисплее неправильно показывает колличество заварываемых чашек кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-15 11:48

Приветствуем Вас на нашем сайте. Неправильное отображение объема может быть вызвано некорректно выставленными настройками, либо программным сбоем. Так же рекомендуется проверить правльный ли объем у используемых чашек. Попробуйте произвести сброс и повторную настройку кофемашины, строго следуя указаням в инстукции. Если проблема сохранилась Вы можете обратиться за помощью к специалисту

 
 
#1 Александра : 2016-04-01 10:09

Добрый день!
Кофеварка Bosch tca52 при варке кофе выливается не в кружку, а в поддон. Сервис делали, чистили, ничего не помогло.. Не подскажите, в чем может быть причина??

Модератор: 2016-04-12 17:38

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять дренажный клапан, заварочное устройство, а также посмотреть, нет ли где протечек. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!