Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина jura e6 после проведения процедуры "декальцинация" выдаёт "удалить воду из поддона" при пустом и сухом поддоне. В чем может быть дело?

По какой причине кофемашина Jura Е6 после очистки сала выдавать "Вода в поддоне", хотя он пуст

Ольга, Калуга: 2018-04-29 13:31
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 13:31

Здравствуйте! Причины почему кофемашина сливает воду в поддон:

Износ уплотнительных элементов – на поршне или иных деталях. Этот дефект проявляется в процессе длительной эксплуатации бытовой техники и связан с износом высокоэластичного материала. Уплотнительные кольца с течением времени растрескиваются – вода начинает литься в поддон, попадать на элементы корпуса, мешать нормальной работе изделия.

Механические повреждения – трещины на металлических и пластиковых деталях, в колбе, в фильтрующих элементах. Появляются при неаккуратном обращении с оборудованием, а также вследствие производственных дефектов или как элемент естественного старения материалов. Решение одно – полная замена пришедшего в негодность элемента.

Нарушение работы гидросистемы – проблема, наиболее характерная для капсульных кофемашин. Иногда для устранения дефекта хватает профессиональной чистки гидросистемы, но в некоторых случаях требуется серьезный ремонт.

Нарушение герметичности в местах соединения втулок и шлангов. Механическая проблема, часто приводящая к появлению воды в поддоне.

Накипь. Этот дефект не все обыватели относят к серьезным. А зря. Скопившаяся на стенках трубок накипь приводит к появлению разнообразных поломок, и большая часть из них как раз нарушает герметичность элементов механизма. Следствие отрицательного влияния накипи – вода в поддоне. Самостоятельное удаление накипи предусмотрено в устройствах с функцией самоочищения. В других случаях рекомендовано профессиональное вмешательство.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Марина , Воркута : 2020-11-02 18:34

Добрый вечер кофемашина Делонги PrimaDonnaS просит вставить бачок, вставляем не видет, все помыли, что делать не знаем?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-03 18:34

Добрый день! Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке. Также попробуйте сполоснуть бачок и очистить его от накипи. Если проблема не устраненавызоваите мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#4 ИГОРЬ, Нижний Новгород, г.Заволжье: 2018-02-17 10:04

Здравствуйте. Кофемашина MagnificaS Delonghi ESAM 4500 просит обычно очистить контейнер для гущи через 10 чашек, но бывает, что и через 5 или 6 раз, а положено через 14 чашек. В чем может быть причина несоответсвия и стоит ли с этим мириться?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-18 10:04

Здравствуйте.Необходимо провести сервисное обслужиание. Где то скапливается остаток кофе.

 
 
#3 Светлана, Москва: 2018-05-21 14:42

Добрый день! У меня встраиваемая кофемашина марки Neff модель CV7760N. И возникла такая проблема: в устройстве для разлива кофе перестали держаться металлические насадки на клапанах, откуда наливается кофе. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? С уважением, Светлана.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-22 09:39

Здравствуйте, Светлана. Если ваша проблема не устранится чисткой бойлера и клапанов, то советую обратиться в сервисный центр за консультацией.

 
 
#2 Екатерина, Киев: 2018-10-26 10:06

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Кофемашина Saeco вдруг перестала работать написавши на дисплее " поверните ручку пара"( ее с роду никто не поворачивал и не трогал. Что бы это могло значить? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-27 10:06

Благодарим за обращение. Пар является встроенной функцией, используемой для нагревания и вспенивания молока во время приготовления приготовления капучино. Подробнее о этой функции Вы можете прочитать в инструкции, возможно Вы активировали программу приготовления другого напитка. Если проблема сохраняется при отключении и включении кофемашины в сеть, вероятно произошел сбой в плате управления. Для устранение проблемы такого рода необходимо проведение диагностики, оставить заявку на которую можно по следуюшей ссылке

 
 
#1 Почему все время подаётся горячая вода вместо кофе, Нальчик: 2018-05-19 18:03

Почему все время подаётся горячая вода вместо кофе

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Вероятнее всего проблема с краном подачи воды/пара, необходимо вскрыть его и осмотреть, возможно уплотнители, возможно не перекрывается. Если проблема не исчезла, обратитесь к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!