Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте. Водонагреватель Ariston NTS 100 (SU) перестал работать. Как проверить это терморегулятор тли тен? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Водонагреватель Ariston NTS 100 (SU) перестал работать. Как проверить это терморегулятор тли тен? Заранее спасибо.

Олег, Сургут: 2018-09-28 18:15
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-29 18:15

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для проведения самостоятельной диагностики неисправности Вам необходимо полностью отключить водонагреватель от сети, слив воду из бака. После необходимо провести разбор агрегата. Подробные схемы разбора Вы можете найти в инструкции к Вашему водонагревателю. Произведите осмотр деталей на наличие неисправностей, предварительно изучив их описание в инструкции. Если самостоятельная диагностика не помогла выявить неисправность, Вы можете оставить заявку на вызов мастера, перейдя по следующей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анастасия, пенза: 2018-12-14 07:34

Водонагреватель ECO EMR 80V накопительный "ПОЛАРИС". Вечером нагрел воду до нужной температуры, до75 градусов. Утром работает в режиме нагрева, стрелка на середине шкалы, но ведь ночью никто не пользовался. Почему так происходит?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-12-15 07:34

Благодарим за обращение. Скорее всего произошло срабатывание защитного термостата. Срабатывание защитного термостата не является дефектом и недостатком товара. Это срабатывание предусмотренного конструкцией устройства, предохраняющего аппарат от перегрева. В случае однократного срабатывания термозащиты работоспособность может быть восстановлена после отключения аппарата от сети электропитания и остывания запасённой воды до комнатной температуры. Частое срабатывание термозащиты в процессе эксплуатации требует диагностики проблемы специалистом, оставить заявку на вызов которого Вы можете позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице.

 
 
#4 Дмитрий, Туапсе: 2018-02-26 23:28

Здравия! водонагреватель Аристон 100л,после чистки бойлера и замены клапана,стал издавать хлопки при нагреве и при включении горячей воды. Подскажите пожалуйста,из-за чего и что делать?

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-27 17:00

Добрый день! Скорее всего, накрылся один из ТЕНов. Для проверки отсутствия исправной работы ТЭНа, необходимо использовать мультиметр для настройки определения сопротивления и подсоединения к нагревательному устройству. Ноль может загореться и появиться на индикаторе из-за замыкания и обрыва системы. При такой ситуации пускают воду в обход бойлера, сливают с него воду и меняют ТЭН. Также оставьте заявку на нашем сайте, чтобы наши мастера смогли вам помочь.

 
 
#3 Алексей: 2018-08-13 17:13

Здравствуйте.У меня проточный водо-нагреватель timberk grande series на 80 литров всё работает отлично,но не видно индикации нагрева.Подскажите что можно сделать.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-14 17:13

Здравствуйте. Скорее всего неисправен датчик нагрева. Простая замена датчика должна устранить проблему. Самым безопасным решением будет доверить проведение ремонта мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Лаппо Лиана Васильевна, Иосиповка: 2018-09-07 16:56

После замены тена бойлер работал две недели.Сейчас перестал греть.Лампочки на панели индикации все горят,а бойлер не работает.При прямом подключении без панели тен греет воду.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-08 16:56

Здравствуйте. Отсутствие нагрева ТЭНа может быть следствием неправильного подключения после его установки. Так же это может быть связано с особенностями модели бойлера. Возможные причины присущие Вашей модели бойлера Вы можете найти в инструкции. Обычно описание проблем такого рода находится в разделах "Неполадки и пути их решения". Если информация предоставленая там не помогла решить проблему, Вы можете обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
 
#1 Надежда, Сыктывкар: 2018-07-11 23:02

Здравствуйте. Подключили новый накопительный водонагреватель термекс 1С 10 U. Выбивает пилот. И должна ли идти холодная вода из горячего крана, при выключенном водонагревателе? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-12 23:02

Здравствуйте. Выбивание пилота сигнализирует о том имеется проблема с заземлением, либо в пилот подключенно слишком много устройств. Попробуйте подключить водонагреватель напрямую к розетке. При выключеном нагревателе из крана должна идти холодная вода. Если проблема сохранилась, то нужно провести диагностику прибора, чтобы выяснить причину проблемы с заземлением. Безопаснее всего для этого вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!