Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте помогите пожалуйста.Водонагреватель ПоларисFDE-80V когда включаешь горячую воду он сразу начинает набирать холодную и температура начинает быстро падать даже ведро горячей воды не набирается остальное все исправно все правильно подключено.

Здравствуйте помогите пожалуйста.Водонагреватель ПоларисFDE-80V когда включаешь горячую воду он сразу начинает набирать холодную и температура начинает быстро падать даже ведро горячей воды не набирается остальное все исправно все правильно подключено.

Олег : 2014-10-18 12:02
Модератор: 2014-10-20 13:03

Здравствуйте, возможно проблема в обратном клапане. Для более точной диагностики обратитесь к специалистам.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 елена : 2015-05-23 17:15

колонка "oasis"-20 только что установленная.при включении сильно гудит, особенно на режиме "зима". подскажите, пожалуйста, что делать?

Модератор: 2015-05-25 14:35

Здравствуйте, на самом деле любая газовая колонка шумит при нагреве воды, но, если Вам кажется, что она гудит слишком сильно, то обратитесь в сервисный центр по гарантии, пусть мастер проверит.

 
 
#4 Наталья, Село Лог: 2018-05-30 14:38

Водонагреватель термекс, вода и кран стало бить током,и сильный скрип в районе лампочки.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-05-31 14:38

Доброго времени суток. Судя по всему произошло нарушение целостности ТЭНа, что привело к появлению проблем с заземлением. В первую очередь необходимо провести отключение водонагревателя от сети и водоснабжения, после разобрав его и проведя осмотр на наличие повреждений. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвав мастера по ремонту водонагревателей

 
 
#3 Ольга, Москва: 2019-04-12 15:38

Вопрос по бойлеру.Долго стоял не включенным.Через некоторое время после включения,потекла вода(в это время не нагревал-выключен был)потекла вода из-под датчика температуры воды.Потом стала капать и сейчас пока не течет.Хотела узнать возможные причины.И насколько это серьезно.Достаточно ли будет пройтись в этом месте герметиком? Или это повод купить новый бак?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-04-13 15:38

Добрый день. Покупать новый бак нет необходимости. Вероятно могло произойти пересыхание прокладки или одного из элементов. В целях безопасности рекомендуется отключить водонагреватель от сети и водоснабжения, опустошив бак и после проведя осмотр на выявление неисправного элемента. Так же Вы можете вызвать мастера для проведения диагностики, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Эмиль : 2015-08-05 22:54

Здравствуйте! Вопрос по водонагревателю Electrolux Centurio 80 EWH. В субботу вместе с мастером поменяли ТЭН, но установили не совсем такой, какой был. По мощности и характеристикам идентичный, отличается только по форме, но сел по месту как родной. Во вторник утром перестало работать цифровое индикаторное табло, при этом водонагреватель работает, слышны щелчки срабатывания реле, индикаторная лампа меняет цвет с красного на синий при достижении температуры, напряжение освещения в ванной комнате не падает. Боковую крышку снял, осмотрел визуально, потрогал провода, проверил на наличие запаха - вроде все в порядке, но табло не горит. В чем может быть причина, и не связано это с мощностью нового ТЭНа? Спасибо заранее!

Модератор: 2015-08-07 13:43

Здравствуйте, вообще лучше заменять ТЭН на аналогичный, но если Вы пишите, что все характеристики совпадают, то проблема может быть и не в ТЭНе, чтобы точно сказать, надо посмотреть водонагреватель . В любом случае Вы можете повторно обратиться к тому же мастеру, так как на ремонт, как правило, выдается гарантия.

 
 
#1 Гульнара, Г.Петропавловск: 2018-06-30 15:01

Сегодня купили водонагреватель АристонABS BLU EVO 15 RS подключили, набрали воды и поставили на подогрев, минут через десять увидели, что вздулся пластик сверху возле входа холодной воды, за счёт чего это может быть?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-01 15:01

Доброго времени суток. Такая неисправность может быть вызвана неисправным предохранительным клапаном, либо неправильной его установкой при монтаже. Рекомендуется временно воздержаться от использования водонагревателя, отключив его от сети и водоснабжения, после вызвав специалиста для проведения диагностики и устранения неполадки

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!