Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте. Пищит и моргает индикация в духовом шкафу беко 24300в после отл. эл.энергии .Кнопки не реагируют.Можно ли отключить таймер и включить напрямую?

Здравствуйте. Пищит и моргает индикация в духовом шкафу беко 24300в после отл. эл.энергии .Кнопки не реагируют.Можно ли отключить таймер и включить напрямую?

Олег : 2015-08-13 11:06
Модератор: 2015-08-14 12:34

Здравствуйте, попробуйте отключить духовой шкаф от сети на некоторое время, затем включить и выставить время, возможно, это поможет, если нет, то лучше вызвать мастера. Таймер можно отключить не всегда, надо смотреть, как он подключен, к тому же проблема может быть и не в нем.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артемий , Норильск : 2019-08-24 11:50

Здравствуйте. Электро плита Kaiser HC 61032. Готовил в духовке, произошло отключение электричества (вырубило автомат), включил автомат. Духовка не работает и не работает одна конфорка теперь. В чем может быть проблема и как устранить?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-08-25 11:50

Доброго времени суток.При резких скачках напряжения в сети срабатывает предохранитель, и техника перестает включаться. Для того чтобы она снова заработала, необходимо заменить данную деталь. Также рекомендуем проверить ТЭНы и переключатель духовки. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Александр : 2015-07-16 17:46

Добрый день. Подскажите пожалуйста, керамика Bosh 12 лет, стала отключаться. Протрешь сенсорные кнопки управления тряпочкой, включается и работает. Может постоянно отключаться, а может 2-3 дня работать нормально. Можете назвать причину? Спасибо.

Модератор: 2015-07-20 10:46

Здравствуйте, причина может быть либо в самих конфорках(надо проверять ТЭН, все контакты и т.д.), либо в модуле управления, для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Евгений, Домодедово: 2018-11-08 09:32

Плита електролюкс 4 комфорки.все питание работает,но на каждой комфорке горит буква L,тем самым ненагревает,в чем причина поломки

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-09 09:32

Здравствуйте. Вероятно на Вашей плите была включена функция блокировки. Для того, чтобы снять блокировку, ознакомьтесь с инструкцией к Вашей электроплите, ознакомившись разделом описания функций. В случае, если необходимая информация не была найдена, либо снятие блокировки самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 Эльвира, Тольятти: 2019-05-21 16:30

Здравствуйте, электрическая плита Лысьва, не работала духовка,поменяли нижний тент, был разрыв, установили новый всё закрыли, включаем небольшой гул при работе духовки, ни чего не будет? Не загорится? Очень пугает этот гул и сгорают масла в духовке по ходу.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-22 16:30

Добрый день. Вероятно гул вызван первичной отработкой ТЭНа. В случае, если гул будет наблюдаться и в дальнейшем, рекомендуется воздержаться от использования духовки и вызвать мастера, чтобы проверить правильность монтажа и устранить источник проблемы

 
 
#1 Марина, Санкт-Петербург: 2018-09-23 00:10

Плита Ханса. Б/у. Работала великолепно. При одновременном нагреве духовки и 3х комфорок сегодня сначала работала хорошо, а потом неожиданно перестала греть. Индикаторы на панели и в ручках (которые утапливаются) перестали гореть. Что это может быть? Можно ли это починить? Сколько может стоить в СПб вызов электрика из сервиса Ханса? Или можно -электрика из ЖЭКа?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-09-24 00:10

Приветствуем Вас на нашем сайте. Если ничего не греется, лампочки (ни индикаторные, ни в духовке) не светятся, реакция на поворот переключателей отсутствует, значит питание к плите от электрической сети не подается. Проверьте, есть ли напряжение в розетке. Если с розеткой все в порядке, но напряжения в ней нет, значит неисправна подводящая проводка, и здесь потребуется основательный профессиональный ремонт. Вы можете подробно узнать о расценках на необходимые услуги перейдя по следующей ссылке.Там же Вы можете оставить заявку на ремонт, подробно описав свою проблему.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!