Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > На бойлере Ariston SG50 не отключается индикатор нагрева, лампочка все время горит, даже когда бойлером не пользуешься длительное время. В чем причина?

На бойлере Ariston SG50 не отключается индикатор нагрева, лампочка все время горит, даже когда бойлером не пользуешься длительное время. В чем причина?

Олег : 2016-03-02 13:29
Модератор: 2016-03-04 13:14

Здравствуйте, без осмотра сложно точно определить, в чем дело, проверьте подключение, возможно, не закрыт вентиль горячей воды на стояке и нагретая вода уходит в стояк, из-за чего бойлер работает постоянно, кроме того, может подтекать кран горячей воды, не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Денис, Саратов: 2019-06-11 21:24

Здравствуйте купил Электролюкс поставил греть ,он нагрел воду,но после этого отключился и больше не включается тобло не горит узо работает ,в чем дело ? И это в первый день

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-06-12 21:24

Доброго времени суток. Почему бойлер не работает и как устранить неполадку? Без подачи питания бойлер не будет работать. Плотнее прижмите вилку к розетке: возможно, она отошла. Чтобы проверить на исправность розетку, подключите другой прибор и убедитесь, работает он или нет. Осмотрите сетевой кабель. Он может быть пережат или поврежден. При нарушении изоляции лучше заменить элемент. Если внешне кабель целый, приложите к его концам индикаторную отвертку. Рабочий будет светиться на «фазе», при подключении к «нулю» и «земле» — нет. Посмотрите, не выбило ли предохранитель. Важно правильно подбирать сечение кабеля в зависимости от мощности бойлера. Проводится диагностика УЗО. Для этого нажмите кнопку «Тест». При этом устройство должно отключиться. Возможно, дело в проводке. Если с клеммой ТЭНа плохой контакт, нагреватель не будет включаться. Нужно подтянуть клеммы к контактам либо заменить проводку при неисправности.

 
 
#4 Евгений Никольский, Антрацит : 2019-08-30 15:44

После замены тэна и прокладки на бойлера вода начала капать из клем тэна как решить данную проблему

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-31 15:44

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Так как вы произвели замену ТЭНа и прокладки бойлера, вероятнее всего, начала корродировать оболочка бойлера и если это так, рекомендуем его менять. Проведите визуальный осмотр элементов на предмет повреждений. В случае, если диагностика не помогла выявить неисправный элемент, либо самостоятельное ее проведение не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 Сергей : 2016-02-15 20:42

Добрый вечер поменял терморегулятор на бойлере, думал в этом причина того что бойлер греет воду до кипятка,оказалось не в этом проблема, помогите понять причину того что вода греется до кипятка?

Модератор: 2016-02-17 11:44

Здравствуйте, не зная ни марки, ни модели бойлера, сложно Вам подсказать, можно предположить, что причина в температурном датчике, но точно определить неисправность можно только после осмотра водонагревателя .

 
 
#2 Арон : 2015-02-24 09:52

Здравствуйте. Водонагреватель Аристон (Титаниум плюс).
Три четыре дня датчик начал мигать и тикать, но потом совсем перестал нагревать воду. Отчего это может быть, и как это можно устранить?

Модератор: 2015-02-26 14:10

Здравствуйте, чтобы выявить причину необходим осмотр. Можно предположить, что вышел из строя ТЭН, также необходимо проверить терморегулятор, кроме того, возможны неисправности контактов и соединений.

 
 
#1 Илья, Сыктывкар: 2019-03-03 21:30

Доброго времени суток! Водонагреватель Термекс ir 200 после замены эл.блока и трансформатора самопроизвольно стал выключаться дисплей управления, какие возможны причины неисправности?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-03-04 21:30

Добро пожаловать на наш сайт. Возможной причиной данной неисправности могло послужить неправильное или не полное подключение контактов. Вы можете провести самостоятельную диагностику, внимательно ознакомившись с инструкцией и схемой к Вашему водонагревателю, предварительно отключив его от сети. В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или не помогла решить данную проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!