Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте! ПММ. Blomberg GSS 1380 X при включении программы тэн начинает греть воду, но через минуту питание на тэн пропадает и вода не греется. В чем может быть причина?

Почему в посудомоечной машине Blomberg GSS 1380 X пропадает питание на ТЭН и вода не греется?

Oleg Pavlov, Kohtla-Jarve: 2020-10-19 16:08
Андрей, мастер сервиса: 2020-10-20 11:00

Добрый день! Возможные поломки:

- «Сгорел» нагревательный элемент посудомоечной машины (ТЭН)
«Сгоревший» ТЭН невозможно отремонтировать, необходимо устанавливать новый.
- Вышел из строя датчик температуры (термостат).

Термостат, которым оснащены все посудомоечные машины, - это специальный датчик, которые измеряет температуру воды и отправляет данные на программный модуль. Если этого не происходит, модуль не отдаёт команду ТЭНу на нагрев воды.

Термостат подлежит замене.
- Вышел из строя управляющий модуль.

При его неисправности команда на нагрев воды может не отдаваться ТЭНу. Требуется «перепрошивка» управляющего модуля или его замена. Оставьте заявку на ремонт посудомоечной машины на нащем сайте центра услуг.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна : 2014-12-11 23:05

Добрый вечер!!!Посоветуйте пожалуйста, как специалист. Какую марку ПММ лучше покупать БОШ, или другую? Спасибо.

Модератор: 2014-12-16 14:27

Здравствуйте, посудомоечную машину в первую очередь лучше выбирать по необходимому вам набору функций, по размеру, по методу подключения. Бош хорошая фирма, но никто не застрахован от поломок.

 
 
#4 Вячеслав : 2015-06-12 10:10

Доброго времени суток!у мня ПММ Bosh SPS69T02RU стала плохо отмывать посуду и что-то щелкает сзади возле шланга забора и слива воды.щелканье начинается примерно через 30сек после включения ПММ.заранее спасибо

Модератор: 2015-06-15 12:16

Здравствуйте, в данном случае вариантов может быть несколько - что-то мешает вращению распылительного коромысла, либо в нем забились отверстия, неправильно установлены фильтры или они засорились. Кроме того, не исключены и другие неисправности, точно можно определить только на месте.

 
 
#3 ВЛАДИМИР, Калининград: 2018-04-09 00:35

Подскажите пожалуйста: посудомоечная Kaiser XL 450 второй и третий индикаторы выбор программы периодически мигают красным, но машина работает.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-10 00:35

Добрый день! Что делать: - Перекройте подачу воды на ПММ. - Открутите шланг подвода воды (на котором висит кирпич аквастопа). Скорее всего засорился фильтр грубой очистки воды (стоит такая сеточка под прокладкой в накидной гайке которую Вы открутили). - Промойте ее и прочистите. Также проверьте даик в поддоне. Для этого вызовете мастера по ремонту посудомоечной машины.

 
 
#2 Галина, Новосибирск: 2020-10-24 17:39

Установили машину,выбрали программу эко, слышно, как заливается вода, но через неуоторое время наступает сбой, начинает гореть индикатор, что нет подачи воды

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-25 11:00

Добрый день! Возможно у вас протечка и вода попала в поддон, при этой проблеме воду с поддона нужно убрать и искать разгерметизацию и устранять ее. Возможен вариант выхода из строя датчика уровня воды, сработала система перелива воды и выкинуло вам ошибку миганием индикаторов. Проверяйте прессостат и патрубки подходящие к нему. Такая ошибка может еще появляться в случае, когда сливной шланг находится слишком низко по отношению к посудной камере. Попробуйте его поднять выше. Если не поможет, то обратитесь к мастеру.

 
 
#1 Надежда , Белорецк : 2019-06-02 10:47

Посудомоечная машина bosch когда уже сушит посуду в поддоне остаётся вода и не сливается.Это только в конце мойки.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-06-03 10:47

Благодарим за обращение. В первую очередь Вам необходимо проверить слив на наличие засоров. Рекомендуется предварительно ознакомиться с инструкцией к Вашей модели посудомоечной машины. Регулярное обслуживание позволит избежать таких проблем и увеличит срок службы. В случае, если проблеема не была устранена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!