Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина DeLonghiPrimadonna.Контейнер зёрен полный,а а машина пишет "fill beans container".Как самостоятельно устранить данную неисправность?

Здравствуйте! Кофемашина DeLonghiPrimadonna.Контейнер зёрен полный,а а машина пишет "fill beans container".Как самостоятельно устранить данную неисправность?

Олег, Н.Новгород: 2018-10-05 08:40
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 08:40

Здравствуйте. Согласно инструкции такое сообщение может означать, что небольшой камешек, находившийся с зернами, заблокировал кофемолку. Проведите осмотр кофемолки на наличие посторонних предметов. В случае, если нечего не было обнаруженно или ошибка сохранилась после извлечения предмета, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-12-12 10:22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на катушке (соленойде) дозатора кофемашины Saeco Royal Cappuccino? Или как можно ее проверить по-другому. Спасибо

Модератор: 2015-12-14 15:02

Здравствуйте, к сожалению, сопротивление не подскажу, попробуйте поискать по маркировке в интернете.

 
 
#4 Елена, Москва: 2019-07-16 10:10

Здравствуйте, кофемашина MEROL Office (ME 712) зависла на очищении от накипи (на трое суток). Теперь после выключения/всключения не работает, на диспее горизонтальная полоска, на кнопки не реагируует.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 10:10

Добрый день. Судя по описаной Вами проблеме, во время декальцинации произошел программный сбой, что могло повлечь за собой выход из строя одного из элементов платы управления. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Рекомендуется доверить проведение диагностики такого рода специалисту по ремонту кофемашин, заявку на вызов которого Вы можете оставить через специальную форму

 
 
#3 дмитрий, волгоград: 2019-09-03 16:37

кофемашина impressa xs 9 после включения в сеть мигает индикатор кнопки включения. При нажатии на кнопку включения индикатор перестает мигать, машина не пускается. Где искать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-04 16:37

Доброго времени суток. Возможно есть проблемы в блоке питания или пропал контакт кнопки питания. Рекомендуем протестировать блок питания. В случае если он исправен, произвести замену кнопки питания. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены кнопки.

 
 
#2 Александр, Югорск: 2019-07-03 08:18

Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь Вам необходимо запустить самодиагностику кофемашины (если это предусмотренно моделью) и провести полный цикл декальцинации. Если проблема сохранилась или выяснить причину неисправности не удалось, необходимо провести диагностику внутренних элементов и платы управления. Проведение работы такого рода лучше всего доверить мастеру по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#1 Ирина , Алматы : 2019-04-29 08:39

Кофемашина Delongi dinamica, из капучино раз не течёт молоко, только пар идёт. В инструкции указано якобы крышка засорилась, но крышка чиста и неоднократно промывалась до и после этого сообщения. Молоко не поступает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-30 08:55

Добрый день. Для устранения этой проблемы рекомендуется провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), так же проверив правильно подключения элементов. Необходимую информацию о регулярном обслуживании кофемашины Вы можете найти в инструкции. Если проблема не была устранена, рекомендуется воздержаться от использования агрегата и вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!