Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброе время суток!на дисплее кофемашине Делонги не появляется сообщение «ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГУЩИ" хотя контейнер переполнен. Что случилось с ней?Что было в эксплуатации неправильно? Можно ли исправить в домашних условиях?Помогите, пожалуйста, очень беспокоюсь

Доброе время суток!на дисплее кофемашине Делонги не появляется сообщение «ОЧИСТИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ГУЩИ" хотя контейнер переполнен. Что случилось с ней?Что было в эксплуатации неправильно? Можно ли исправить в домашних условиях?Помогите, пожалуйста, очень беспокоюсь

Оксана : 2015-11-25 22:21
Модератор: 2015-11-27 12:56

Здравствуйте, возможно, вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана, Киев: 2018-03-18 23:25

Добрый день!Кофемашина Неспрессо.После проведения очистки от накипи специальным средством, лампочка декальцинации не потухла, а мигает!Как устранить?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Для начала проверьте датчик воды, если же он цел, то проверьте подачу питания на датчик воды, если и тут все в порядке, то ошибка прописалась в управлении и требуется ее сбросить. Описание сброса ошибки есть в инструкции вашей кофемашины. Вызовите нашего мастера по ремонту кофемашин для диагностики.

 
 
#4 Серыйййй : 2016-01-09 20:53

Добрый вечер, такая проблема,кофемашина c двумя режимами " стандартный " - объем не большой чашки и " малый" - объем как вы поняли маленькой чашки, в "малом режиме все хорошо, в " стандартном" - нет подачи воды, я сам ничего там не трогал, подскажите пожалуйста,что можно сделать?

Модератор: 2016-01-15 16:39

Здравствуйте, к сожалению,нет возможности ответить на Ваш вопрос, не зная марки кофемашины. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Светлана, симферополь: 2018-10-05 21:51

Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 21:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сложно определить значение данного сигнала без точного знания производителя и модели. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине. Изучите разделы с описание значения световых индикаторов. В случае, если необходимая информация отсутствует или не помогает решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#2 Сергей, Санкт-Петербург: 2019-07-01 20:37

Кофемашина Melitta Caffeo Solo Стали делать чистку с таблетками и на этапе вынуть варочное устройство застряли, рычажок с красной кнопкой как написано повернули по часовой стрелки и должно было вытащиться варочное устройство, но оно не вытаскивается и рычажок тоже никуда больше не двигается..

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-02 20:37

Доброго времени суток. Чтобы извлечь заварочный узел проделайте следующие шаги: - включите вилку в розетку -включите тумблер питания на задней панели -включите машину кнопкой на передней панели Далее машина проделает стандартные операции для подготовки к работе. после того как на передней панели загорит зеленая лампочка, проделайте те же шаги но в обратном порядке: -выключите машину кнопкой на передней панели, машина проделает стандартные операции для подготовки к отключению -выключите тумблер питания на задней панели -выключите вилку из розетки -можно вынимать заварочное устройство Если эти шаги не помогли, то лучше обратиться в сервис по ремонту.

 
 
#1 Олег : 2015-10-19 10:19

Здравствуйте! Подскажите как решить проблему в кофемашине Делонги 22.360 , при выборе приготовления "сверхлегкого" кофе она стала перемалывать порцию зерен как в "крепком" . Минимальное количество кофе вообще ни в каком режиме не готовиться, постоянно получается оч крепкий напиток. Ничего в настройках не менял, сорт кофе тот же..

Модератор: 2015-10-21 12:06

Здравствуйте, возможно, повреждена ось регулятора крепости, необходимо ее заклеить или заменить регулятор, но не исключены и другие неисправности, точно сказать можно только после осмотра. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!