Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > вытащили не заполненный контейнер для кофейной гущи и теперь нельзя его обратно вставить.

вытащили не заполненный контейнер для кофейной гущи и теперь нельзя его обратно вставить.

Оксана, Житомир: 2018-01-26 15:32
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-27 15:32

Здравствуйте. Надо разбирать машину и смотреть в чём может быть причина.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий, Обнинск: 2019-02-22 22:04

Здравствуйте. Подскажите, кофемашина nivona 830. После включения промывает систему и пишет «прикрепите взбиватель молока». Прикрепляю трубку по которой всасывается молоко но ничего не происходит. Чистил систему все продувается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-23 22:04

Благодарим за обращение. Такая неисправность может быть следствием неправильной установки капучинатора, либо повреждения одного из датчиков. Проведите установку необходимых элементов, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив схему установки капучинатора. В случае, если необходимая информация в инструкции не была найдена, либо провести необходимые действия самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 Оксана, Киев: 2018-03-18 23:25

Добрый день!Кофемашина Неспрессо.После проведения очистки от накипи специальным средством, лампочка декальцинации не потухла, а мигает!Как устранить?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Для начала проверьте датчик воды, если же он цел, то проверьте подачу питания на датчик воды, если и тут все в порядке, то ошибка прописалась в управлении и требуется ее сбросить. Описание сброса ошибки есть в инструкции вашей кофемашины. Вызовите нашего мастера по ремонту кофемашин для диагностики.

 
 
#3 Денис , Харьков: 2019-04-10 19:54

Добрый день! Профессиональная эспрессо-машина Vega , из крана горячей воды идёт пар?!( воды нет. В чем причина? Что посоветуете? В остальном работает исправно...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-11 19:54

Добрый день. Проблема может быть связана с неправильным монтажом элементов, либо некорректно произведенной настройкой. Вы можете произвести настройку кофемашины самостоятельно, установив рекомендуемые настройки, указания по которым Вы можете найти в инструкции. Если проблема все равно сохраняется, безопаснее всего обратиться к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Марина, Фрязино: 2018-06-04 15:25

Добрый день! Saeco Syntia перемалывает кофе, отправляет его в жмых и пишет, что кофе нет и так через раз, только зерна переводит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 15:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть с неправильно установленной степенью помола, неисправностью жернов, либо выхода из строя датчика. С другими возможными причинами Вы можете ознакомиться в инструкции, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если самостоятельно устранить неполадку не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#1 Степан , Санкт-Петербург : 2019-07-17 21:21

Добрый день. Кофемашина Филипс серия HD при включении функции капучинатора парит со стороны варочной группы и подача пара при этом низкая. В чем проблема? Спасибо

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!