Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. Купили ППМ БОШ, дверца для моющего средства не фиксируется, не закрывается. Остатков моющего средства нет, все проверили.

Здравствуйте. Купили ППМ БОШ, дверца для моющего средства не фиксируется, не закрывается. Остатков моющего средства нет, все проверили.

нина : 2015-07-31 12:52
Модератор: 2015-08-03 11:38

Здравствуйте, так как пмм новая, то Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии, возможно, там имеется какой-то брак.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валерий, Нью-Йорк: 2018-01-27 19:39

День добрый! Пишу по ремонту посудомоечных машин Whirlpool ADG 195. Прошу вашего совета. Машина набирает воду до нужного уровня, далее остановка, щелчёк и включается тихий гул ( ранее в это время мне кажется, машина начинала мыть) так машина стоит примерно 20-30 мин, Вода холодная, далее вода сливается. посуда не вымыта. Что делать ???. Напишите пож как в модели Whirlpool ADG 195 зайти в режим просмотра ошибок, в режим диагностики. Спасибо Спасибо Валерий

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-01-28 19:39

Валерий,здравствуйте. Очень похоже что вышла из строя центральная помпа. Вызовите мастера.Самому с этим будет сложно справится

 
 
#4 Владимир, Калининград: 2018-04-08 12:01

посудомоечная машина kaiser xl 450 горят красным индикаторы некоторых режимов мойки

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-04-09 12:01

Добрый день! Мигание какого-то одного индикатора, например, крана или щетки, обычно означает предупреждение: вам надо лишь заглянуть в инструкцию и устранить причину предупреждения. Если не удастся восстановить нормальную работу ПММ простым сбросом её настроек, значит произошла поломка какого-то внутреннего агрегата машины, скорее всего, платы управления: для диагностирования проблемы и ремонта или замены платы лучше остановить эксперименты и вызвать квалифицированного специалиста с необходимым оборудованием и навыками.

 
 
#3 александр : 2015-01-30 18:01

Добрый день! В новой посудомоечной машине примерно 1раз в 2 месяца скапливается вода в поддоне ( капает из 2-х сливных трубочек ). Вода не чистая, жирновато-желтая как после мойки. Пользуемся ей очень часто. Это нормально или возможно какаято неисправность или эксплуатация?

Модератор: 2015-02-02 15:02

Здравствуйте, воды в поддоне быть не должно, обращайтесь в гарантийный ремонт.

 
 
#2 Вячеслав : 2015-09-27 20:31

Здравствуйте! ПММ Electrolux (IKEA Хальпсам). В поддон стала набираться вода. Выяснил, что она поступает из двух трубочек (типа дренажных, что ли..) Эти трубочки идут из моечной камеры, отверстия расположены под дверцей. Когда из трубочек начинает поступать вода (через 1-2 мин выполнения программы), открыл дверцу - там воды примерно 2-3 см. Такое чувство, что напорный насос не включается..
Подскажите в чем может быть причина?

Модератор: 2015-09-29 11:27

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, в чем причина, возможно, проблема в насосе. Или он вышел из строя, или просто забился, но могут быть и другие неисправности. Точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#1 марина : 2015-04-24 18:34

при включении в розетку машина посудомоечная БОШ показывает ошибку Е15 . не выключается. что может быть?

Модератор: 2015-04-27 17:07

Здравствуйте, ошибка Е15 означает, что сработал аквастоп, вероятно, произошла утечка воды, проверьте, нет ли воды в поддоне.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!