Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте!В кофемашине Delonghi ECAM2600 просыпается размолотый кофе.В чём причина?Спасибо.

Здравствуйте!В кофемашине Delonghi ECAM2600 просыпается размолотый кофе.В чём причина?Спасибо.

Николай : 2016-02-28 11:02
Модератор: 2016-03-01 13:46

Здравствуйте, надо проверять датчик холла, возможно, причина в нем, но точно сказать можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей : 2016-02-20 21:07

Добрый день! Машина Saeco Inkanto de luxe попросила очистку, посоветовавшись со специалистами в сервисном центре провел очистку в ручном режиме а после начал проводить в автоматическом, не дождался окончания очистки (длилось больше часа) прервал ее, машина стала писать Descal. Interrupted empty watertank. Инструкцией предусмотрена такая надпись в случае прерывания процесса очистки, остальные действия выполнял по инструкции но надпись не уходит и машина не реагирует ни на какие команды и нажатия кнопок, даже после отключения от сети. Может какой-то программный сбой и можно нажатием комбинации клавиш сделать рестарт программы? Подскажите пожалуйста.

Модератор: 2016-02-24 16:26

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину на месте, по описанию сложно разобраться, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Николай, Львов: 2019-08-27 14:15

Здравствуйте delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W выдает надпись Общая сигнализация! что мне нужно зделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-28 14:15

Благодарим за обращение. Ошибку "общая сигнализация" может выдавать в случае, если аппарат изнутри слишком загрязнён. Рекомендуем аккуратно очистить аппарат как описано в пар. “чистка”. Если после очистки продолжает отображаться сообщение, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

 
 
#3 Алексей, Севастополь: 2018-06-26 16:01

Не наливает кофе,варочный модуль заблокирован

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-27 16:01

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вам необходимо перевести варочный модуль в исходное положение. Для того, чтобы сделать это, Вам необходимо ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины. Если произошло заклинивание модуля или самостоятельное переведение его в исходное положение не представляется возможным, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#2 Влад, Находка: 2019-01-19 06:17

При включении кофемашины Siemens TK68E571/04 пишет наполните систему, нажимаю наполнить вода прогоняется через бойлер и сливается вся в поддон и так до того пока вода врезервуаре не закончится и бойлер не греет, думал дренажный клапан, заменил но без изменений всем может быть проблема

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:13

Доброго времени суток. Проблема может иметь комплексный характер. По мимо дренажного клапана следует проверить прокладки и уплотнители на наличие повреждений. Существует вероятность сбоя настроек. Самым простым вариантом является их полный сброс до заводских значений. В случае, если нет возможности провести диагностику или если она не дала результатов, Вы можете обратиться к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 Денис : 2015-11-22 17:38

Здравствуйте, кофемашина Philips Saeco XSmall. После чистки от накипи интенсивность подачи кофе из сопел стала минимальной - течёт каплями или тонкой струйкой, не наполняя чашку. То же и во время включения и выключения. А поддон наоборот заполняется сразу. Брикет кофе выходит гораздо жиже, чем выходил до чистки. Сопла зубочисткой прочищал, блок приготовления кофе промывал. В чём может быть проблема. Это была вторая чистка от накипи. После первой никаких изменений не наблюдал.

Модератор: 2015-11-25 12:12

Здравствуйте, проблемы могут быть разными, без осмотра сложно точно определить, попробуйте отрегулировать помол, как описано в инструкции, также проверьте загружен ли водяной контур. Если проблема не исчезнет,то необходимо проверять заварочный блок, обратный клапан помпы и саму помпу.В этом случае лучше обратиться в сервисный центр, особенно, если на машину еще действует гарантия.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!