Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день! На плите кайзер KCT 6912 при включении одна из четырех варочных поверхностей сразу начинает работать, на манипуляции увеличения и уменьшения (+/-) уровня нагревания не реагирует, остывает только при выключении плиты. В чем может быть проблема? Спасибо!

Добрый день! На плите кайзер KCT 6912 при включении одна из четырех варочных поверхностей сразу начинает работать, на манипуляции увеличения и уменьшения (+/-) уровня нагревания не реагирует, остывает только при выключении плиты. В чем может быть проблема? Спасибо!

Николай : 2015-12-10 14:04
Модератор: 2015-12-14 12:18

Здравствуйте, возможно, вышел из строя модуль управления, более точно скажет мастер при осмотре.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир : 2015-10-16 20:42

Здравствуйте! Сгорели обе лампы индикаторные электроплиты Лысьва 15. Какая марка лампы и где купить? Заранее спасибо.

Модератор: 2015-10-19 17:06

Здравствуйте, к сожалению, по марке лампы подсказать не могу, что касается покупки, то посмотрите в интернет-магазинах.

 
 
#4 Анна, Санкт-Петербург : 2019-07-29 01:39

Здравствуйте. Варочная панель Бош после пяти месяцев использования перестала работать, на всех четырех делениях мигают нули или (при переподключении к сети) буквы Е (0014). Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-07-30 01:39

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Мигающий 0 на индикаторе сигнализирует о том, что включён автоматический ограничитель времени. Так же есть вероятность неполадок в работе платы управления. Попробуте провести полный сброс настроек, согласно указаниям в инструкции. В случае, если проблема сохранилась, лучше всего вызвать мастера для проведения полной диагностики и устранения неисправности

 
 
#3 Дмитрий : 2015-05-07 12:25

Добрый день
купили варочную панель Kaiser KCT 6403. Спустя месяц перестала работать одна из четырех конфорок. В блоке управления можно ее включить и регулировать температуру, но эффекта ноль. остальные 3 конфорки работают отлично.
Заранее спасибо

Модератор: 2015-05-12 13:29

Здравствуйте, возможно, проблема в модуле управления. Поскольку панель почти новая рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии, так как не исключен производственный брак.

 
 
#2 Лилия, Астана: 2018-10-03 12:32

Здравствуйте !Встроенный духовой шкаф Samsung ,на табло возле температуры появляется точка,при этом духовка греется ,но плохо,или же нагревается и вместо времени появляется "up",после чего духовка не греется...Скажите,пожалуйста ,с чем это может быть связано?Раньше такого не было,пользуемся духовым шкафом уже 2 года

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-04 12:32

Здравствуйте. Вероятно Вы случайно сменили режим работы духового шкафа. Вы можете самостоятельно провести смену режима на необходимый, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели духового шкафа, изучив раздел с описанием режимов. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Мария, Воронеж: 2018-11-19 21:59

Здравствуйте, у меня варочная панель Сименс. В выключенном состоянии горят черточки над каждой кнопкой. В инструкции такой ошибке нет. Что это может означать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-20 21:59

Здравствуйте. В зависимости от модели Вашей варочной панели данные индекаторы могут отображать готовность к работе. Ознакомьтесь с разделом инструкции "Знакомство с варочной панелью" изучив обозначения индикаторов. Если в инструкции нет информации о таком поведение индикаторов, то необходимо провести диагностику агрегата на выявление неисправностей. Вы можете доверить проведение диагностики квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!