Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день! У меня плита HANSA. При работе духовки она бывает сама отключается, хотя таймер не включал. И при работе варочной панели периодически начинает моргать экранчик разными данными, то часы, то таймер и пищит. Через несколько минут всё проходит. Раньше такого небыло. Что это может быть? Спасибо большое.

Добрый день! У меня плита HANSA. При работе духовки она бывает сама отключается, хотя таймер не включал. И при работе варочной панели периодически начинает моргать экранчик разными данными, то часы, то таймер и пищит. Через несколько минут всё проходит. Раньше такого небыло. Что это может быть? Спасибо большое.

Никита, Норильск: 2019-05-17 10:30
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-18 10:30

Доброго времени суток. Проблема такого рода может быть связана с неисправностью платы управления. В целях безопасности рекомендуется воздержаться от использования плиты, вызвав мастера для проведения диагностики и дальнешего устранения неисправности

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений, гор. Белово: 2019-02-13 08:32

Добрый день. Не подскажите как подключить духовой шкаф напрямую на плите(gorenje ec 278 w) в обход платы управления.Попался на одном из форумов вариант решения:соединить провода поключаемые к реле.Но даст ли это ожидаемый эффект??? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту духовых шкафов: 2019-02-14 09:18

Добрый день. Такое подключение может привести к неисправностям платы управления. Для решения этого вопроса лучше всего обратиться в центр по ремонту духовых шкафов.

 
 
#4 Константин : 2016-02-02 21:05

Здравствуйте!
Варочная поверхность Electrolux модель не знаю. При включении на всех комфорках загорается L (защита от детей?). Что означает этот символ и как его отключить (если зачита от детей, то специальной кнопки, чтоб её вкл/откл, как в других моделях, нет. Заранее благодарю за помощь.

Модератор: 2016-02-04 13:06

Здравствуйте, да это защита от детей, не зная модели нельзя точно сказать, как ее убрать. Вот способ снятия блокировки для модели Electrolux EHS 580S, возможно, подойдет и к Вашей плите: Снять блокировку можно только, когда прибор выключен. 1.Коснитесь сенсорной кнопки вкл/выкл. 2.Нажмите одновременно на кнопки "+" и "-" примерно на 2 сек. и потом отпустите. 3.Нажмите еще раз кнопку "-", теперь блокировка отключена.

 
 
#3 gorlova-olga@yandex.ru, Москва: 2018-06-11 10:52

Плита euroluxs горит индикатор но не греет комфорта , высвечивается буква А. Что делать ?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-06-12 10:52

Доброго времени суток. Данная ошибка может сигнализировать о использовании неподходящей посуды. Рекомендуется ознакомиться с перечнем подходящих материалов в инструкции, изучив раздел с описанием эксплуатации. Если это не помогло решить проблему, то лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице

 
 
#2 Владислав, Санкт-Петербург: 2019-06-28 22:19

Добрый день, электроплита с духовкой deluxe, во время выключения конфорки произошел хлопок и вспышка индикатора, индикатор потух и плита больше не продает признаков жизни... В чем может быть причина и сколько примерно стоит ремонт?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-29 22:19

Рады приветствовать Вас. Вероятно мог произойти скачок напряжения, что привело к неисправности электроплиты. Стоимость ремонта зависит от того, какие элементы вышли из строя. Чтобы определить это, безопаснее всего будет вызвать специалиста по ремонту электроплит, который проведет диагностику и озвучит стоимость замены неисправных элементов.

 
 
#1 Александр, Южно-Сахалинск: 2018-07-20 06:52

На панели управления стал гореть сигнал “On” и температура, при включении, не поднимается, что делать ? Духовкy Gorenje ONE, эксплуатирую 5 лет .

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-07-21 06:52

Добрый день. В некоторых моделях данной линейки имеется настройка режимов. Вы можете узнать о наличии этой функции, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели электроплиты и изучив раздел с описанием настроек. В случае, если проблема не была решена, рекомендуется обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!