Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > включила конфорку и был хлопок,плита электрическая,после этого ничего не работает,денег нет на ремонт,можно ли её сделать самой?и почему это случилось?

включила конфорку и был хлопок,плита электрическая,после этого ничего не работает,денег нет на ремонт,можно ли её сделать самой?и почему это случилось?

неудачница : 2015-10-14 16:05
Модератор: 2015-10-16 12:12

Здравствуйте, к сожалению, не зная марки и модели, не видя плиту, определить причину не представляется возможным. Дистанционно неисправность не выявить, надо проводить диагностику, потому что причины могут быть самыми разными.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 зверев сергей григорьевич, микунь: 2019-02-04 20:04

не работает нормально табло электроплиты gefest моргают или светятся отдельные фрагменты цифр

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-02-05 09:43

Здравствуйте. Возможные причины неисправностей табло: перегрев платы управления, срабатывание термопредохранителя, плохой контакт дисплея с модулем. Для того, чтобы выяснить причину поломки нужно провести диагностику. Для проведения диагностики Вы можете вызвать нашего квалифицированного мастера, оставив заявку на нашем сайте.

 
 
#4 Роман, Москва : 2018-03-23 07:59

Добрый день. Электрическая плита с керамическим покрытием Asko C 958. После замены двух конфорок и регулятора функций духовки (все работает без нареканий), перестали работать все четыре диода индикатора остаточного тепла. Причём при включении любой из конфорок, при её нагревании, срабатывает реле (щелчок) . И при полном остывании конфорки тот же щелчок, как и было раньше (щелчок раздается из блока с 4-мя диодами индикации остаточного тепла ) . Проверил все контакты, прозвонил провода вроде все ок. Предполагаю, все 4 диода перегорели одновременно; должен ли блок идикации плотно прилегать к керамической поверхности?Понимаю, что можно и без них... просто привык доделывать все до конца. Подскажите, пожалуйста, что может быть не так? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-24 07:59

Добрый день! Да, блок идикации плотно прилегать к керамической поверхности. Возможно индукционная плита работает на повышенной частоте (от 20кГц и выше), и если выходит из строя фильтр в цепи питания, появляется емкостная утечка на PE, что и может вызывать срабатывание УЗО. Но сама плита при этом должна работать нормально. Лучше обратитесь в сервисный центр, потому что сложно определить неисправность наверняка, мастер проведет диагностику и выявит проблему.

 
 
#3 Ирина : 2015-09-01 13:39

Здравствуйте,что нужно делать если заблокирована плита kaiser?

Модератор: 2015-09-03 15:41

Здравствуйте, у Вас в инструкции должен быть указан способ разблокировки плиты, к сожалению,не могу Вам подсказать, так как Вы не указали модель, у разных моделей он немного отличается.

 
 
#2 Раиса : 2015-01-08 16:04

Добрый день! духовой шкаф Eleсtrolux EOB 64100 - ощущение, что перестал останавливаться нагрев температуры, подгорает еда, лампочка индикатор горит постоянно, даже если уменьшаешь температуру до 100 градусов. Скажите, пожалуйста, как быть с такой неисправностью?

Модератор: 2015-01-12 14:39

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики, возможно понадобится замена терморегулятора .

 
 
#1 галина : 2015-07-18 20:01

Подключили варочную панель HANSA самостоятельно, одну конфорку, стала сразу греть нормально, но три остальные не греют, хотя индикатор загорается. Может как-то зажимы по фазе (1-2-3) не все соединены между собой? Как проверить? Какие-то скобки лежат сбоку. Но не поняла как ими что соединять или надо медные проволочки?

Модератор: 2015-07-20 16:56

Здравствуйте, к сожалению, не видя плиты, не могу сказать, что у Вас не так подключено, проверить Вы можете по схеме подключения, которая должна быть в инструкции, также Вы можете поискать видео в интернете, как подключить вар. панель, там все будет наглядно показано.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!