Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Меня кофемашина Бош ВИВИ, после последнего приготовления кофе перестала закрываться. Что я могу сделать?

Добрый день! Меня кофемашина Бош ВИВИ, после последнего приготовления кофе перестала закрываться. Что я могу сделать?

Неля : 2016-02-24 13:23
Модератор: 2016-02-26 17:20

Здравствуйте, не видя машину, сложно определить, что там мешает закрываться, проверьте по инструкции правильно ли все установлено, если не обнаружите ничего, что препятствует закрытию, то лучше вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Никита, Минск: 2018-02-11 10:27

Кофемашина Siemens EQ6, контейнер с водой установлен, на дисплее "Установите контейнер с водой". Если ставлю пустой контейнер, то она его видит и пишет "Заполните контейнер для воды". Если после этого начинаю наливать воду кружкой в уже установленный контейнер, машина его снова теряет и просит установить. В чем может быть причина? Обращаться в сервис? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-10 10:27

Приветствую. Какой то сбой в электронике. Лучше обратится к специалистам.

 
 
#4 Елена, Харьков: 2020-11-16 21:20

Добрый день.Кофемашина Делонге. Загорелась лампочка "сделать очистку машины", всё сделала как положено, по инструкции.Выключила. А при включении снова горит эта лампочка. Не пойму что нужно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-17 21:20

Добрый день! Дело в том, что кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует, что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку.

 
 
#3 Юлия, Минск: 2018-06-25 23:07

Кофемашина Gaggia titanium после очистки от накипи, идёт промывка системы. Окончание промывки не выдаёт, а просит постоянно залить воду и заново начинает промывку

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 23:07

Рады приветствовать Вас. В некоторых моделях кофемашин при проведении очистки от накипи промывка системы производится несколько раз, что помогает полностью очистить элементы подачи воды и напитка. Более подробную информацию о декальцинации Вы можете найти в инструкции к Вашей модели. В случае, если произошло зацикливание промывания системы, необходимо полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#2 Андрей , Уфа : 2019-02-15 19:45

У кофемашины делонги 29.660 не фиксируется в верхнем положении носик подачи кофе. Опускается на 1-2 см. Это так должно быть или это брак? И как его можно подтянуть что б он крепился в самом верхнем положении? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-16 09:29

Добрый день. Причиной такой неисправности мог послужить заводской брак или повреждение элемента удержания. Потребуется ремонт для устранения этой неисправности. Для проведения ремонта Вы можете связаться с мастером позвонив по одному из номеров указанному в разделе "Контакты".

 
 
#1 Елена : 2016-03-03 07:46

Здравствуйте! помогите пожалуйста. У меня кофе машина De Longhi ECAM22.110. Загорелся идентификатор, требующий удалить накипь. С помощью средства, все сделала по инструкции, но в процессе загорелся "внутренние загрязнения". Вроде все протерла, повторила процесс удаления накипи, но все равно горит кнопка "удалите накипь". что делать? спасибо

Модератор: 2016-03-09 11:22

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера, надо смотреть кофемашину, возможно, накипь и другие загрязнения не очистились при проведении обычной программы очистки, кроме того, есть части которые можно очистить только при полной разборке кофемашины.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!