Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > delonghi magnifica esam 3300 Мигает кнопка очистки. Делали очистку 3 раза , все равно мигает. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Спасибо

delonghi magnifica esam 3300 Мигает кнопка очистки. Делали очистку 3 раза , все равно мигает. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Спасибо

Наумчук Олег : 2015-12-19 16:51
Модератор: 2015-12-22 11:23

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, возможно, процедура очисти была проведена неправильно, также обычной чистки иногда бывает недостаточно, необходимо разбирать и чистить вручную, кроме того, мог выйти из строя счетчик воды, не исключены и другие неисправности, надо проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Людмила , Сургут : 2020-10-21 19:06

Добрый вечер,у меня машинка DeLonghi.Купила новую работала исправно,потом простояла 6 месяцев не использовала ее !!Сегодня решила попить кофе,налила в контейнер воду насыпала кофе и включила !!Начал мигать красным индикатор воды ,и сильно пищать !!Я выключила ,кофе не поступило в чашку !В коробке куда отходы собираются ,лежал молотый не использованный кофе ((Машинка переработала и в контейнер отправила молотый кофе свежий!!Что делать ?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить. Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи. Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом, т.к. при неправильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается. Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать

 
 
#4 Лидия, Барнаул: 2019-07-02 06:28

Добрый день! Делонги 22.110 куплена 5 дней назад. В конце подачи пара,после переключения пара в подожение О,пар идёт слева через корпус. Это норма??

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-03 06:28

Добрый день. На боковых стенках предусмотрены специальные отверстия через которые могут выходить излишки пара. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#3 Татьяна, Москва: 2018-09-16 21:05

Новая кофемашина Филипс 4050 . При включении горит индикатор воды и Галочка . Меню не отображается почему ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 21:05

Благодарим за обращение. Согласно информации предоставленной производителем, данный индикатор сообщает о отсутствии воды в системе, что может быть следствием неполного заполнения контейнера для воды, либо неправильного подключения систем подачи. Попробуйте устранить эту проблему самостоятельно, изучив инструкцию в разделе "Описание кодов ошибок" и воспользовавшись предложенными вариантами устранения неисправности. В случае, если предложенные варианты не дали результата и проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин, позвнив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Александра : 2015-09-28 11:45

Добрый день! Машина Saeco incanto deluxe. На дисплее появилась надпись close door, несмотря на то, что сервисная дверца закрыта. На нажатие кнопок не реагирует. Дверцу открывали и закрывали несколько раз. Снимали и устанавливали основные элементы. Надпись не исчезает. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Модератор: 2015-09-30 10:57

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время, если надпись не исчезнет после этого, то, возможно, вышел из строя микропереключатель дверцы, но могут быть и другие неисправности, для точной диагностики надо смотреть на месте.

 
 
#1 Николай, Москва: 2020-10-16 13:05

Здравствуйте! Кофемашина Magnifica ESAM3000.B одновременно производит предварительну промывку через носики и идёт сброс воды в поддон. Декальцивацию машины провели,чистку заварочного блока тоже, но результат тот же. При готовки кофе происходит то же самое. В чем причина? Плиз.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-17 11:00

Добрый день! Некоторое количество воды должно попадать в поддон, но у Вас или клапан пропускает, или гидросистема повреждена, какой нибудь соединитель может подтравливать, при работе насоса, в выключенном состоянии это может быть и незаметно. Обратитесь к мастеру.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!