Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. На кофемашине витек 1513 стал плохо взбивать капучинатор, в чем причина?

Здравствуйте. На кофемашине витек 1513 стал плохо взбивать капучинатор, в чем причина?

Наталья : 2016-01-19 09:37
Модератор: 2016-01-21 12:19

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, возможно, капучинатор забился остатками молока, попробуйте промыть его, также можно провести очистку от накипи, если давно не делали.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 олег : 2015-08-14 10:34

добрый день. кофемашина делонги магнифика,моргает поочередно весь нижний ряд лампочек, заварочный узел застыл в верхнем положении. пробовал включать,выключать, ничего не происходит. спасибо.

Модератор: 2015-08-31 11:58

Здравствуйте, моделей магнифика достаточно много, и расположение индикаторов может отличаться, поэтому какая у Вас проблема точно сказать не могу, можно только предположить, что машине требуется очистка от накипи. Значение индикаторов и возможную поломку Вы можете посмотреть в инструкции.

 
 
#4 Светлана, Новокузнецк: 2019-02-11 06:16

Добрый день! Кофемашина делонги после включения не ополаскивает. Несколько раз прогонишь через краник капучино, может сполоснуть, а может и нет. Хотелось бы вашего совета.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:38

Добрый день. Судя по всему проблема в дренажном клапане или же система полностью забита. Так же автоматическая промывка может быть отключена в настройках. Если это не помогло решить неисправность, свяжитесь с нашем мастером позвонив по телефону указанному на главной странице сайта.

 
 
#3 Геннадий : 2016-02-02 23:03

Кофемашина jura impressa c5. Мигает индикатор бункера воды и индикатор обслуживания , воду сливал и наливал заново несколько раз , прочистил контейнеры все равно не помогает кофе не варится, ни на какие нажатия не реагирует .

Модератор: 2016-02-04 16:01

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, необходимо разбирать и смотреть кофемашину, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Михаил, Ульяновск: 2019-03-25 18:26

Кофемашина Делонги Магнифика S. не добавили вовремя зерна, отработала цикл в холостую, после добавления зерен кофе из рожков пошел по капелькам, провели декальцинацию, не помогло. заметили размер таблетки увеличился в 1,5 раза по сравнению с обычной. убавили крепкость в 2 раза, кофе пошло, размер таблетки не изменился. уменьшили крепкость до минимума таблетка стала тонкая около 3-4мм. обычно толщина таблетки на максимальной крепкости 10-12мм, сейчас 18-20мм. что может быть? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-26 18:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть связа с некорректной работой поршня, либо повреждением уплотнительных колец. Необходимо провести диагностику данных элементов, разобрав кофемашину и проведя визуальный осмотр. В случае, если проблема не была выявлена при осмотре, либо самостоятельно выявить ее не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Олег, Калининград: 2018-04-09 20:05

Подскажите пожалуйста, у меня Кофе машина Royal saeco. На дисплее надпись Проведите декальцинацию, уже провел дважды а надпись снова появилась , что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-10 20:05

Добрый день! Нужно при промывке наливать бак с верхом под самый верхний уровень либо в процессе ополаскивания шприцем доливать воды. Если не поможет, то разбирать и чистить (менять) флоуметр. Для этого вызовите мастера по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!