Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Посудомоечная машина ZANYSSI. гудит при отключенном электропитании, при включении загорается индикатор режима ,но воду не набирает. Месяца 2 назад такое уже было. Вызывали мастера ,но именно во время визита специалиста ,без всякого осмотра машинка заработала на отлично!)

Посудомоечная машина ZANYSSI. гудит при отключенном электропитании, при включении загорается индикатор режима ,но воду не набирает. Месяца 2 назад такое уже было. Вызывали мастера ,но именно во время визита специалиста ,без всякого осмотра машинка заработала на отлично!)

Наталья : 2015-02-13 13:34
Модератор: 2015-02-17 16:58

Здравствуйте. Для точного определения неисправности необходим осмотр. Вода может не поступать по разным причинам: неплотно закрыта дверца, засор фильтра впускного клапана или подводящего шланга. Также, возможно, что-то с выключателем давления или другие причины. Для более точной диагностики рекомендуется обратиться к специалисту.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Константин, Вологда: 2019-06-18 10:36

Подскажите что делать? Когда мы моем посуду всё хорошо,помыли,достали,выключили. Ушли спать просыпаемся на утро жена хотела загрузить посуду и тут у нас весь поддон в воде.И так уже 2 день.Очень ждём!

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-06-19 10:36

Доброго времени суток. Перечислим возможные причины проблемы.  Засор мусорного фильтра и переполнение моечной камеры.  Утечка вследствие повреждения патрубка.  Нарушение целостности циркуляционного блока.  Дефект моечной камеры  Засор или повреждение сливного насоса. Устраняем своими руками 1. Не спешите разбирать посудомоечную машину. Для начала проверим возможные дефекты, которые видно снаружи. Начнем с мусорного фильтра. Откроем дверцу посудомойки нараспашку. 2. Выкатим нижнюю корзину, которая наверняка нам помешает, снимем нижний разбрызгиватель. 3. Извлечем мусорный фильтр и решетку, которая находится рядом. 4. Промоем извлеченные детали и поставим на место. 5. Если фильтр оказался чистым, значит дело не в нем. Придется частично разобрать посудомойку, но вначале нужно будет слить воду. Отключаем ПММ и вытаскиваем ее туда, где с ней можно будет смело работать. Машинка не слишком тяжелая, одной пары мужских рук будет вполне достаточно. Чтобы убрать воду, нужно снять боковые стенки посудомойки. Снятие стенок поможет и позже, когда мы будем искать протечку, ведь через образовавшиеся проемы будут хорошо видны почти все детали поддона. Убрав стенки корпуса, стелим на пол тряпки и наклоняем посудомойку набок. Наклонить нужно сильно, почти положить, тогда вода быстро выльется на пол. Если есть большая плоская емкость подходящего размера, лучше использовать ее, поскольку воды будет довольно много и сливать ее на полу покрытом ламинатом, не стоит. Удалив воду, проверяем места, где могла бы возникнуть протечка. Придется ощупать патрубки, места их соединений с деталями поддона, в общем все. Необходимо будет снять сливной насос, разобрать его и проверить на наличие засоров. Если вместо засора вы обнаружите серьезную поломку, нужно заменить насос у посудомоечной машины. О том, как это сделать вы можете прочесть в одноименной статье на нашем сайте. Если протечку так и не удается обнаружить, возьмите большой ковш с водой, открутите мусорный фильтр и налив немного воды в отверстие, куда устанавливался мусорный фильтр, осмотрите поддон снизу. Скорее всего, вода начнет капать в каком-либо месте и это выдаст место протечки. Не стоит заклеивать поврежденную деталь. Лучше ее просто заменить на новую. В противном случае, через какое-то время течь возобновиться, и придется лезть в недра посудомоечной машины повторно. Итак, мы разобрались, что делать в том случае, если стоит вода в поддоне посудомойки.

 
 
#4 Анастасия : 2016-01-25 11:15

Посудомоечная машина Whirlpool ADP 450. По началу все было нормально, но сейчас не вымывает посуду, и максимальную температуру показывает 23 градуса при любой программе, теперь еще и порошок нормально не растворяется и при окончании мойки остается пена на дне машинки.

Модератор: 2016-01-27 15:35

Здравствуйте, причины могут быть различными - выход из строя ТЭНа, (из-за чего вода не нагревается, и посуда остается грязной), неисправность термодатчика, сбой в работе модуля управления и т.д., точно сказать, можно только после диагностики. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Вячеслав : 2015-05-07 06:53

Здравствуйте, прошу помощи! ПММ Крона исправно отслужив 5 лет неожиданно перестала работать, а именно при загрузке ПММ как положено, включении программы мойки, слышно как срабатывает сливной насос, потом происходит забор воды и ....все, далее должна начать мойку, а мойка не начинается машинка просто начинает гудеть. Причем ничего не происходит, ошибки не выдаются, но что примечательно, вода которая появляется в районе фильтра греется, т.е. по прошествии 10-15 минут гула вода горячая. Прошу помочь разобраться с этой проблемой. Без машинки уж как туго при наличии 3-х маленьких деток.

Модератор: 2015-05-08 16:46

Здравствуйте, причин данной неисправности может быть несколько - забился фильтр в нижней части моечной камеры или внутренние патрубки пмм(надо промыть), засорились форсунки (можно прочистить при помощи зубочистки), вышел из строя циркуляционный насос (необходимо заменить), неисправна электронная плата управления (нужно перепрограммиро вать или заменить). Точную причину неисправности можно определить только при непосредственном осмотре машины.

 
 
#2 Лена : 2015-11-23 17:38

Новая машина бош через15 мин работы отключалась и внизу вода не вышла . Снова включили , снова повторилось

Модератор: 2015-11-25 15:33

Здравствуйте, проверьте подключение машины, если все правильно, то лучше обратиться в сервисный центр или в магазин, где Вы ее приобрели, так как пмм новая, на нее должна действовать гарантия.

 
 
#1 рашид, красноярск: 2017-12-10 17:07

посудомоичная машина набирает воду,после чего звуковой сигнал,и течет с левой стороны

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2017-12-11 17:07

Протечка внутри машины. Скорее всего повреждён какой то патрубок либо насосы.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!