Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, машина saeco не молет кофе, льет просто горячую воду

Здравствуйте, машина saeco не молет кофе, льет просто горячую воду

Наталья Платова, МОСКВА: 2018-10-30 14:03
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-31 14:03

Благодарим за обращение. Проблему с перемалыванием зерен могли вызвать следующие неисправности: износ жернов, выход из строя датчика зерен, износ подшипников, поломка платы управления. Так же данная проблема могла возникнуть из-за неправильной настройки. Проверьте правильно ли была произведена настройка, ознакомившись с инструкцией. В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или не решила Вашу проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проведет необходимую диагностику и ремонт

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валерий, Санкт Петербург: 2018-07-18 17:32

У меня кофемашина Saeco Minuto HD8763 при включении подачи кофе, машина начинает подавать но не в кружку а в поддон, и когда на индикации проходит к концу, начинается подача в кружку, но это глоток всего. Но перед этим она лика кофе в кружку не с двух Новиков , а с одного с другого же только еле еле капельки. Хотя должна лить одинаково с обоих Новиков как всегда. Что мне нужно сделать что бы машинка вновь правильно заработала???? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-19 17:32

Добрый день. Для решении этой проблемы Вам необходимо провести полный цикл очистки и проверить носики на наличие засора. О том, как проводить очистку и какие средства нужно использовать, Вы можете узнать из инструкции. Если проблема сохранилась, то лучше всего вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 антон, Красноярск: 2019-08-18 17:41

здравствуйте.машинка delonghi ecam 23.420sb выдает ошибку мелкий помол. что делать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 17:41

Благодарим за обращение. Данная ошибка сигнализирует о том, что установлен слишком мелкий помол. Вам необходимо повторить приготовление кофе и повернуть рукоятку регулировки степени помола на одно деление в сторону цифры 7 по часовой стрелке, во время работы кофемолки. Если после того, как приготовлено не менее 2 чашек кофе, выдача его продолжает быть слишком медленным, повторить коррекцию, с помощью регулятора ещё на одну отметку . Если неполадка не устраняется, убедитесь, что бачок с водой установлен до упора, нажмите кнопку чтобы стекло немного воды из блока подачи. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки

 
 
#3 Сергей : 2015-11-22 23:13

Добрый день. Кофемашина BOSCH TES 71129 RW, кофемашина включается, но когда нажимаешь на кнопку выключения, то ничего не происходит, кнопка не отщёлкивается и машина не выключается. Причина в кнопке или в чём-то ещё? Спасибо.

Модератор: 2015-11-25 14:44

Здравствуйте, вероятно, проблема в самой кнопке, но точно сказать можно только после осмотра.

 
 
#2 Гуля : 2015-11-25 11:10

Добрый день.Новая машина застрял заварочный узел в верхнем правом углу.Посоветуйте что делать? Спасибо.

Модератор: 2015-11-27 11:12

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, не зная марки и модели кофемашины. Посмотрите инструкцию, возможно, там есть способ решения этой проблемы, кроме того, раз машина новая, Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#1 Ольга, Москва: 2019-08-30 00:47

После декальцинации все равно пишет удалить накипь. Все сделано правильно не пераый раз... Машинке 5 лет. Работает исправно.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 00:47

Доброго времени суток. Рекомендуем вам провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины, используя рекомендуемые моющие средства. Если сделать это самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, оставив заявку в следующем разделе.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!