Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Микроволновка перестала сигнализировать сигналом о готовности. Что делать?

Микроволновка перестала сигнализировать сигналом о готовности. Что делать?

Надежда, Знаменское, Омской области: 2019-04-18 19:46
Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-04-19 19:46

Добрый день. Такая неполадка может быть вызвана неисправностью звукового элемента, либо разрывом цепи. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, прозвонив мультиметром данные элементы, обнаружив неисправность и произведя ремонт, либо замену. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Стас, Харьков: 2019-07-05 11:14

Здравствуйте. Новая микроволновка из магазина Panasonic NN sd27hs после включения в разметку издает тихий писк, когда открываю дверцу. Подскажите, пожалуйста, это дефект или норма?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-07-06 11:14

Рады привествовать Вас. Согласно информации предоставленной производителем данный звук характерен для Вашей модели. В случае возникновения других проблем в работе микроволновой печи Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Сергей, Харьков: 2020-11-28 21:52

Что будет если при замене высоко мощного конденсатора поставить не на не 1 микрофарад а на 0.92 ?

Андрей, мастер по ремонту ноутбуков: 2020-11-29 21:52

Добрый день! Это значит что его мощность станет 0,92 вместо 1 Ёмкость входного кондёра определяет отдаваемую мощность блока питания. Для обратноходовых БП, она примерно равна половине ёмкости в микрофарадах. Так что для ноута меньше никак нельзя! Тока больше! ставь на 1 Мкф. Да, и такого типоразмера, чтобы влез в корпус, трудно найти надо выпаять этот и идти и ним в магазин, чтобы подобрали по размеру или обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#3 Равиль : 2015-12-02 17:08

Здравствуйте! У меня микроволновка Midea AG820CRL.
1) Не работает дисплей
2) При закрытой дверце постоянно работает гриль
3) При открытой дверце загорается лампочка, крутится тарелка, и работает вентилятор.
Подскажите, пожалуйста, что можно с ней сделать.

Модератор: 2015-12-04 13:21

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр, проблема может быть вызвана неисправностью блока управления или системы блокировки двери, также не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Жанна, Сочи: 2018-10-22 15:49

Микроволновая печь Самсунг. Уезжали на три дня, от сети не отключали. Приехали и вижу на табло надпись-ES- отключила и снова включила и опять эта надпись. Ничего не работает, кнопки ни на что не реагируют. При включении к сети сперва появляется как обычно установка времени через 5 секунд пищит и появляется надпись ES

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-10-23 15:49

Добрый день. Данная ошибка является сообщением о неполадке оборудования. Вероятно за время Вашего отсутствия произошел перепад электричества, что могло привести к повреждению контактов. Необходимо провести диагностику неисправности для выявления проблемы и ее устранения. Вы можете обратиться за проведением диагностики перейдя в раздел сайта по ремонту микроволновых печей

 
 
#1 Николай, Миасс: 2019-04-13 09:26

Здравствуйте Андрей. Проблема с микроволновой печью Supra: при включении розетки питания с закрытой дверцей - начинает вращаться тарелка, горит свет - на кнопку "стоп" не реагирует. Не греет! При открытии дверцы тарелка останавливается, но свет продолжает гореть. Сначала думал, что причина в сенсорной панели (залипают кнопки), но кнопки пищат при нажатии. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-04-14 09:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев проблема такого рода вызвана неисправностью микроконтроллеров дверцы, что приводит к возникновению замыкания и некорректной работе микроволновой печи. Для устранения данной неисправности необходимо провести диагностику, найдя проблемный элемент, после проведя его замену или ремонт. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!