Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Наша кофемашина Delonghi 22.360 стала выдавать сообщение "Очистите контейнер для гущи", когда там гущи только после 2-3 чашек. И в этом контейнере для гущи стало больше влаги, чем было в начале использования. Подскажите, надо везти её в сервисный центр или можно справиться самим? С уважением, Надежда.

Добрый день! Наша кофемашина Delonghi 22.360 стала выдавать сообщение "Очистите контейнер для гущи", когда там гущи только после 2-3 чашек. И в этом контейнере для гущи стало больше влаги, чем было в начале использования. Подскажите, надо везти её в сервисный центр или можно справиться самим? С уважением, Надежда.

Надежда : 2016-01-11 12:51
Модератор: 2016-01-15 17:33

Здравствуйте, возможно, засорился или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности,точно сказать можно только после осмотра кофемашины, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александра, Екатеринбург : 2018-10-13 18:35

Кофемашина simens Q100 капучинатор очень сильно кипятит молоко это нормально ? Раньше такого не было

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-14 18:35

День добрый. Вероятно произошло увеличение объема подачи пара для нагревания молока. Проверьте не были ли изменены настройки, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием настроек функций кофемашины. В случае, если предложенные в инструкции варианты не помогли решить проблему или необходимая информация отсутствует, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальной форме

 
 
#4 Лариса, Ирбит: 2018-01-09 10:26

Добрый день, кофемашина Каффит 1604, на дисплее постоянно загорается Добавьте кофе!, все чистое...кофе насыпан... ложкой зерна помешаешь и работает дальше... но это надо делать перед каждым приготовлением))))

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-10 10:26

Добрый день.Надо разобрать и всё почистить. Может засорились датчики.

 
 
#3 Ирина, Пермь: 2019-06-23 22:46

Добрый вечер! Кофемашина Делонджи. Провела цикл декальцинация по инструкции, но индикатор очистки продолжает мигать? Что с этим делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 22:46

Доброго времени суток. На Вашей машине декальцинация должна проходить только через кран пар-вода, и длится вся процедура не более 30 минут, если Вы правильно указали модель машины. Возможной причиной может быть закупорка каналов. И один из них не прочистился, попробуйте залить туда простой водой и попробуйте произвести все то же самое, если после залития вода вышла не в том количестве или же вышла, но грязная, тогда вы собственноручно не справитесь, несите в сервисный центр для сборки и чистки вручную.

 
 
#2 Алексей, Славгород: 2018-04-30 13:41

Плохо отжымает кофе, в чем причина

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-29 13:41

Добрый день! Это происходит по разным причинам, например: Сломался уплотнитель в термоблоке. Его необходимо менять. В области заварочного узла появилась трещина либо износились уплотнители. Потребуется ремонт или замена деталей, поэтому нужно обратиться в наш сервисный центр. Могла сломаться кофемолка, которую также придется ремонтировать. Могла сломаться кофемолка, которую также придется ремонтировать. Заварочный блок забился кофейными маслами и нуждается в чистке. Неисправен блок управления. Обычно ошибка, указывающая на такую поломку, высвечивается на дисплее – аппарат не видит зерна.

 
 
#1 Юрий, Черкассы: 2018-05-17 13:25

кофе машина saeco exprelia. идет помол потом начинается подача воды, капает пара капель за тем идет загрузка водяного контура и выбрасывает пресс-кофе в лоток.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-18 11:52

Возможные причины неисправности: Поршень термоблока разгерметизирован Неисправен блок заваривания Уплотнитель поршня изношен Трещина в цилиндре блока заваривания Неисправен входной штуцер Причиной попадания готового кофе в лоток отходов может быть ряд несправностей, которые может устранить квалифицированный мастер.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!