Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте.Электрическая плита хотпоинт Аристон.Когда включаю плиту и выбираю комфорку потом нажимаю нужную температуру,начинает мигать и не греет,не понимаю,что случилось.Помоги пожалуйста.

Здравствуйте.Электрическая плита хотпоинт Аристон.Когда включаю плиту и выбираю комфорку потом нажимаю нужную температуру,начинает мигать и не греет,не понимаю,что случилось.Помоги пожалуйста.

Надежда, Москва: 2019-07-19 19:32
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-07-20 19:32

Здравствуйте. Индикация в виде миганий является кодом ошибки. Для того, чтобы расшифровать данный код необходима информация о модели электроплиты и том, какие именно индикаторы мигают. Вы можете провести самостоятельную диагностику такого рода, подробно ознакомившись с инструкцией, либо обратиться к мастеру по ремонту электроплит, который поможет выявить источник проблемы и устранить его

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталия, Днепропетровская обл. Смет. Ме: 2019-06-15 14:09

Здравствуйте.только что установила варочную поверхность "пирамида" пол часа поработала одна камфорка и я почувствовала запах проводки снизу. Подскажите что делать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-16 14:09

Доброго времени суток. Так как сталкиваются с этой проблемой практически все пользователи электрических плит, в большинстве случаев причиной плохого запаха является не поломка. Поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Причина того, что плита воняет, кроется в особой консервирующей смазке, которая наносится в процессе производства на заводе. Дело в том, что производители так защищают свою продукцию от окисления и коррозии. Поэтому важно перед использованием выполнить несколько простых шагов: ознакомиться с инструкцией, снять заводскую мазь с конфорок, блинов и всех нагревающихся элементов, вымыть прибор. Только после этого можно приступать к эксплуатации, но важно знать следующие правила. После мытья плиту нельзя нагревать сразу на максимальных температурах. Изначально следует прогреть 1 конфорку и убедиться, что запах гари отсутствует, что означает – смазка была снята полностью. После включить все блины на 30-40 минут. Необходимо постепенно увеличивать температуру прогрева и дойти до максимума. Прокалить на максимальной мощности не менее 10 минут.

 
 
#4 Александр, Тюмень: 2020-11-30 15:02

Духовой шкаф Ханса. Заменил переключатель режимов. Поставил аналог 11НЕ149. Включаю работает, но выбранный режим не соответствует действительности. Что может быть?

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-01 15:02

Добрый день! Что нужно проверить: 1) Таймер (часы) установлен; 2) Разобрать и проверить все термодатчики на неисправность; 3) Прозвонить все ТЭНы; 4) Есть ли подгоревшие контактов нет; 5) Визуальный осмотр плат подгоревших радиоэлементов; Если ничего не обнаружили, возможно дело в прошивке платы управления.

 
 
#3 Оксана : 2015-08-29 08:56

Здравствуйте.Нужен Ваш совет.Плита горенье с керам.покрытием,варочная панель и духовой шкаф на сенсорных кнопках.Недавно ночью услышала характерный звук включения кнопок.Зашла на кухню, панель духовки сама включилась и гоняла по кругу все режимы,хорошо хоть включение самой духовки не произошло.Конечно стало жутковато.

Модератор: 2015-09-03 11:37

Здравствуйте, мог выйти из строя блок управления, также возможны и другие неисправности, дистанционно точную причину не определить, нужно смотреть на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Аркадий : 2015-06-12 16:04

Здравствуйте. Вопрос по стеклокерамической варочной поверхности плиты Кайзер.Над конфорками почернела и чернота не отмывается.Изначальный цвет поверхности был серым. Уход был бережным. Это признак неисправности или просто выгорела начальная окраска?

Модератор: 2015-06-16 11:30

Здравствуйте, к сожалению, не видя плиту, не могу Вам точно ответить, что это, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Евгения , Мегион: 2019-08-09 16:10

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у нас такая проблема- купили электроплиту кайзер. Вчера первый раз решили испробовать духовку. Всё прекрасно приготовилось. Только сегодня утром заметила , что работает только одна конфорка и не работает подсветка на варочной панели. До этого всё работало.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!