Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Индукционная плита модели Электролюкс, при использование должно ли нагреваться панел кроме рабочего места.

Индукционная плита модели Электролюкс, при использование должно ли нагреваться панел кроме рабочего места.

Мурат, Астана: 2018-10-16 12:29
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-17 12:29

Благодарим за обращение. Стандартами производителя предусмотрено нагревание панели управления до 60 градусов. Нагревание панели до более высоких температур может быть следствием нарушения теплоизоляции. В случае если перегревается панель управления, настоятельно рекомендуется воздержаться от использования плиты во избежание возникновения новых неисправностей. Для устранения неисправности такого рода Вы можете вызвать квалифицированного специалиста, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 людмила, киев: 2018-10-23 09:43

Не получаетса067 отключить блокировку эл плиты Hotpoint Аристон 640В

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-24 09:43

Добро пожаловать на наш сайт. Для правильного отключения блокировки управления, повторите процедуру ее активации. При этом светящаяся точка погаснет, и панель вернется в рабочее состояние. Подробнее узнать о включении и выключении функции блокировки Вы можете ознакомившись с инструкцией к Вашей электроплите. В случае, если самостоятельно снять блокировку не выходит, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 Сергей : 2015-05-02 06:49

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, через пол года работы варочной панели ЭЛЕТРОЛЮКС, начала нагреваться вся панель вплоть до металлической окантовки. Что это может быть? Заранее спасибо.

Модератор: 2015-05-05 12:16

Здравствуйте, возможно, неисправна защита от перегрева, или возникли другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре плиты. Если она еще на гарантии, то лучше обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта.

 
 
#3 Лилия, Астана: 2018-10-03 12:32

Здравствуйте !Встроенный духовой шкаф Samsung ,на табло возле температуры появляется точка,при этом духовка греется ,но плохо,или же нагревается и вместо времени появляется "up",после чего духовка не греется...Скажите,пожалуйста ,с чем это может быть связано?Раньше такого не было,пользуемся духовым шкафом уже 2 года

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-04 12:32

Здравствуйте. Вероятно Вы случайно сменили режим работы духового шкафа. Вы можете самостоятельно провести смену режима на необходимый, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели духового шкафа, изучив раздел с описанием режимов. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Олег, Киев: 2019-08-28 23:52

Электроплита Pyramida. В одну из конфорок друг начал поступать ток самостоятельно, с периодичностью в пару секунд.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-08-29 23:52

Доброго времени суток. Может быть неисправность термостатов в конфорках, либо неисправность электронной платы. Рекомендуем Вам провести осмотр и диагностику этих компонентов. В целях безопасности и во избежание новых неполадок, рекомендуется полностью отключить плиту от сети и обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты".

 
 
#1 Ольга, Петропавловск: 2017-11-30 20:51

Доброго времени суток. Новая электрическая встраеваемая плита BOSH, включаются конфорки и почти тут же выключаются со щелчком. Хотя при установке проверяли-все работало. Скачков напряжени не было. Нажимали и удерживали кнопку "блокировка от детей" - не помогло. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-12-01 17:52

Есть вероятность заводского брака. Для полного понимания, лучше вызвать сервисного инжененра из авторизированного центра Бош.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!