Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Доброго времени суток! Машина Saeco Magic de Lux, при нажатии кнопки приготовления кофе, кофемолка запускается и не останавливается, мелет, пока кофе не закончится, воронка в бривере - полная молотого кофе, до запуска редуктора так и не доходит. Микрик на открывание кавомолки поменял (был под рукой), провода продзвонил. Пришел к выводу, что проблема где-то в мозгах. В електронике не силен, но впаять ы выпаять смогу. Помогите советом, где смотреть, что по мерять, куда перепаять... ) Всем добра, Спасибо!

Доброго времени суток! Машина Saeco Magic de Lux, при нажатии кнопки приготовления кофе, кофемолка запускается и не останавливается, мелет, пока кофе не закончится, воронка в бривере - полная молотого кофе, до запуска редуктора так и не доходит. Микрик на открывание кавомолки поменял (был под рукой), провода продзвонил. Пришел к выводу, что проблема где-то в мозгах. В електронике не силен, но впаять ы выпаять смогу. Помогите советом, где смотреть, что по мерять, куда перепаять... ) Всем добра, Спасибо!

MrSoL, Червоноград: 2019-04-11 01:06
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-12 01:06

Доброго времени суток. В случае наличия проблемы в плате управления, рекомендуется в первую очередь локализовать неисправность, определив неработающий блок. Дальше необходимо проверить полупроводники (транзисторы, диоды). После нужно прозвонить конденсаторы на наличие утечки и обрывов. Если проблема так и не была обнаружена, Вы можете оставить заявку на проведение комплексной диагностики, которая поможет выявить неисправный элмент

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Сергей : 2015-08-22 07:06

Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Модератор: 2015-09-01 12:02

Здравствуйте, индикаторы сигнализируют о неисправности, чтобы понять какой именно надо смотреть кофемашину, блок не вынимается, потому что находится вне положения. Рекомендуется вызвать мастера, потому что дистанционно разобраться не представляется возможным.

 
 
#3 Лариса : 2015-11-03 16:32

Здравствуйте,у кофеварки saeco HD8643 светодиод(треуг ольник с воскл.знаком) горит ровным светом --контейнер помыт, блок то же

Модератор: 2015-11-06 16:12

Здравствуйте, в первую очередь проверьте, засыпан ли кофе. Также обратите внимание, что контейнер для отходов нужно опустошать при включенной машине, тогда счетчик отходов не будет сбиваться. Попробуйте при включенной машине вынуть и снова поставить контейнер на место. Если индикатор не погаснет, то проблема может быть в микропереключателе контейнера (или он загрязнен, или неисправен), в этом случае лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Евгения, Бургас: 2018-12-07 12:31

Добрый день! Кофемашина krups EA80 минает всеми датчиками. Делаю очистку,выдает малое количество воды. Очистка с таблеткой тоже- самое. Что это за неисправность. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-08 12:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы решить данную проблему Вам нужно отключить прибор от сети, снять фильтр Claris, подождите 20 секунд и снова включить прибор. Если дефект остается, Вы можете обратиться к нашему мастеру. Запишите цифру, которая появляется на дисплее под решеткой для чашек и оставьте заявку здесь, сообщив модель кофемашины и полученую цифру.

 
 
#1 патращук виктор, москва: 2018-11-10 17:17

пишет слишком мелкий помол

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-11 17:17

Добрый день. Вам необходимо провести настройку помола. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к модели Вашей кофемашины, изучив раздел с описанием введения прибора в эксплуатацию. Следуя указаниям в инструкции Вы можете самостоятельно провести настройку помола кофе. В случае, если самостоятельно решить проблему не выходит, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!