Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Saeco Primea Ring запущена программа очистки от кофейных жиров, как ее отключить? В кофеварке не рабочий мультиклапан, жужит. Возможно ли снять батарейку чтобы скинуть запущеную програму? не слитит ли от снятия батарейки прошивка?

Здравствуйте. Кофемашина Saeco Primea Ring запущена программа очистки от кофейных жиров, как ее отключить? В кофеварке не рабочий мультиклапан, жужит. Возможно ли снять батарейку чтобы скинуть запущеную програму? не слитит ли от снятия батарейки прошивка?

Миша, Киев: 2018-12-25 20:00
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-26 20:00

Добрый день. Снятие батарейки может привести к сбросу заданных настроек до заводских. Вероятней всего, что проблема не будет решена таким способом и возникнет вновь. Проведите самостоятельную диагностику агрегата, внимательно изучив инструкцию, в частности раздел с описанием проблем и путем их решения. Если предоставленная там информация не помогла решить проблему, Вы можете обратиться к нашему мастеру, который проведет необходимый осмотр и устранение неисправностей.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Роман, Владивосток: 2019-03-19 09:15

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня delonghi 3300 при выставленном регуляторе времени помола на максимум полет мизерную порцию кофе, как исправить? Ремонт пробовал делать путем зажатия трёх кнопок

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-20 09:15

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно у Вас засорилась мельница для помола кофе. Вам необходимо провести очистку мельницы, предварительно отключив кофемашину от сети. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться к специалисту для проведения диагностики неисправности

 
 
#4 Денис , Харьков: 2019-04-10 19:54

Добрый день! Профессиональная эспрессо-машина Vega , из крана горячей воды идёт пар?!( воды нет. В чем причина? Что посоветуете? В остальном работает исправно...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-11 19:54

Добрый день. Проблема может быть связана с неправильным монтажом элементов, либо некорректно произведенной настройкой. Вы можете произвести настройку кофемашины самостоятельно, установив рекомендуемые настройки, указания по которым Вы можете найти в инструкции. Если проблема все равно сохраняется, безопаснее всего обратиться к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 Виталий : 2015-08-26 15:05

Кофемашина BOSCH TCA6701/04 - после процедуры чистки пишет NAPOLN.SISTEMA // NAZHJMI CAFE. После нажатия кнопки CAFE включается насос и в поддон поступает вода. Через 10 секунд насос выключается и снова появляется та же надпись. Процедура повторяется до бесконечности (с интервалом на долив воды в емкость и опорожнение поддона). Что могло произойти?

Модератор: 2015-09-02 11:08

Здравствуйте, возможно, машина была сильно загрязнена, или процедура очистки была проведена не совсем корректно. Попробуйте снова провести очистку строго по инструкции, если надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, потому что дистанционно сложно выявить неисправность.

 
 
#2 Елена, хельсинки: 2017-11-04 19:16

Здравствуйте! Кофемашина NESPRESSO,кофе подается не в кружку а прямо в резервуар для сбора остаточных капель.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-05 10:21

Добрый день. К сожалению ответ на это вопрос не дам. Так как надо осматривать машину.

 
 
#1 Ирина : 2015-09-10 12:42

Вопрос по Кофемашине De’Longhi ETAM 36.365.MB
Проблема с предварительно молотым кофе. Высыпается в контейнер и в поддон,хотя засыпаем после команды "насыпьте кофе". Затем запрашивает опять"насыпьте кофе". ,,,?

Модератор: 2015-09-14 17:21

Здравствуйте, возможно, у кофе слишком мелкий помол, также надо проверять заварочное устройство, оно могло засориться, кроме того не исключены и другие неисправности,для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!