При включении варочной плиты одной комфорки греются остальные как нагреются плита отключаеться
Другие вопросы:
При включении плиты под названием Hurakan индукционная электрическая , не греет а начинает выдавать хлопки и приходиться выкл с розетки , в чем может быть проблема ?
Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-05-15 19:00
Причины неисправности: - Заводской брак. Детали ломаются в течение гарантийного периода. Чаще в первые 1-3 месяца активного использования. Ремонт выполняется недорого или по гарантии от производителя. - Естественный износ. Реле вышло из строя по причине длительной эксплуатации. Требуется замена на новое. - Неправильное применение, уход. Нарушение правил использования, уборки, мойки и других манипуляций. Рекомендуем изучить инструкции от техники, поставляемой с прибором при покупке. Если брошюра утеряна, найти ее можно на официальном сайте производителя. Если варочная поверхность щелкает и не нагревается, основным источником неисправности выступает реле конфорки. Определить неполадку можно путем диагностики специалистами. Своими руками тестирование невозможно из-за необходимости разборки корпуса. Другим источником проблемы выступает применение неподходящей посуды, из-за чего нагрев происходит неправильно и электроника постоянно изменяет параметры работы. Если проблема не устранилась, Вам помогут специалисты по ремонту электроплит.
Сломался таймер на духовом шкафу Аристон FD 52.2. Как запустить духовку без таймера?
Андрей, мастер по ремонту духовых шкафов: 2018-01-20 19:52
Сами не сможете. Только специалист поможет
Здравствуйте.только что установила варочную поверхность "пирамида" пол часа поработала одна камфорка и я почувствовала запах проводки снизу. Подскажите что делать?
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-06-16 14:09
Доброго времени суток. Так как сталкиваются с этой проблемой практически все пользователи электрических плит, в большинстве случаев причиной плохого запаха является не поломка. Поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Причина того, что плита воняет, кроется в особой консервирующей смазке, которая наносится в процессе производства на заводе. Дело в том, что производители так защищают свою продукцию от окисления и коррозии. Поэтому важно перед использованием выполнить несколько простых шагов: ознакомиться с инструкцией, снять заводскую мазь с конфорок, блинов и всех нагревающихся элементов, вымыть прибор. Только после этого можно приступать к эксплуатации, но важно знать следующие правила. После мытья плиту нельзя нагревать сразу на максимальных температурах. Изначально следует прогреть 1 конфорку и убедиться, что запах гари отсутствует, что означает – смазка была снята полностью. После включить все блины на 30-40 минут. Необходимо постепенно увеличивать температуру прогрева и дойти до максимума. Прокалить на максимальной мощности не менее 10 минут.
Здравствуйте!не пойму брак или нет,купил керамическую плиту zanussi включаешь комфорту без кастрюли горит непрерывно,т.е без изменений температуры,ставишь кастрюлю,некоторое время горит непрерывно после щелчок и половина нагревательного элемента тухнем половина дальше продолжает работать?что может быть?
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-10-21 17:14
Благодарим за обращение. В некоторых моделях керамических плит с помощью частичного отключения нагревательного элемента конфорки происходит поддержание определенной температуры. Подробнее ознакомиться с этой функцией Вы можете изучив инструкцию к Вашей модели плиты. Если согласно инструкции такое поведение не свойственно для Вашей керамической плиты, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму
Плита beko, включая одну комфорту вторая загорается автоматически, что делать? Сенсорная варочная поверхность
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-14 22:19
Благодарим за вопрос. Данная проблема характерна для неправильного подключения клемм при установке электроплиты. Ознакомьтесь с инструкцией и схемой подкючения к Вашей варочной поверхности. Если проблема появилась в ходе эксплуатации, то вероятно проблема заключается в программном сбое. Если необходимой информации по подключению не было найдено или если проблему не удалось устранить своими силами, Вы можете обратиться к мастеру, перейдя по следующей ссылке.