Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Машина DeLonghi ECAM 2600. В первую секунду после включения насоса (при первичном ополаскивании носика и в процессе приготовления кофе)из сопла капучинатора капают 1-2 капли воды. Кран при этом плотно закрыт. При дальнейшей работе ничего не капает. Является ли это неисправностью и не приведет ли к существенной потере давления в дальнейшем. Заранее спасибо.

Здравствуйте! Машина DeLonghi ECAM 2600. В первую секунду после включения насоса (при первичном ополаскивании носика и в процессе приготовления кофе)из сопла капучинатора капают 1-2 капли воды. Кран при этом плотно закрыт. При дальнейшей работе ничего не капает. Является ли это неисправностью и не приведет ли к существенной потере давления в дальнейшем. Заранее спасибо.

Михаил : 2015-08-03 14:59
Модератор: 2015-08-05 12:22

Здравствуйте, если 1-2 капли, то это не является неисправностью и к потере давления не приведет.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антон, Тверь: 2019-06-28 10:02

Добрый день! Кофемашина delonghi dinamica ecam 350.15B. Машина приобретена 2 дня назад, из карпучинатора при взбивании молока вместо пара периодически начинает идти вода, в чем может быть проблема? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-29 10:02

Доброго времени суток. Вероятно была неправильно произведена настройка объема. Вы можете самостоятельно изменить ее, ознакомившись с советами по настройке в инструкции. В случае, если проблема не была устранена или самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, который проведет диагностику и устранит проблему

 
 
#4 Марина, Фрязино: 2018-06-04 15:25

Добрый день! Saeco Syntia перемалывает кофе, отправляет его в жмых и пишет, что кофе нет и так через раз, только зерна переводит.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 15:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть с неправильно установленной степенью помола, неисправностью жернов, либо выхода из строя датчика. С другими возможными причинами Вы можете ознакомиться в инструкции, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если самостоятельно устранить неполадку не удалось, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#3 Олеся, Симферополь : 2019-07-21 13:34

Добрый день, подскажите пожалуйста в чем причина следущей проблемы- кофемашина Delonghi Prima Donna 6600 ecam куплена лет 10 назад, нареканий по работе не было, эксплуатируется раз 6 в день, пару дней назад пропала половина букв на дисплее, но функционирует в обычном режиме, неполадок больше не выявлено. Почему пропали буквы?

 
 
#2 елена : 2016-02-14 17:26

Здравствуйте! Кофемашина у меня Saeco intelia 8752 показал значок промыть от накипи, я всё сделала как надо по инструкции. Но когда промылась от накипи,появляется значок Загрузить контур и машина выполняет ополаскивание.Я ополаскивала больше 45 мин. Подскажите пожалуйста как выйти с этого режима. У меня ничего не получается. Раньше я ополаскивала от накипи было всё нормально, а теперь что-то сбилось в программе. Спасибо.

Модератор: 2016-02-16 13:11

Здравствуйте, необходимо посмотреть кофемашину, дистанционно сложно разобраться, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Александр Масловский, Владивосток: 2018-07-06 04:02

Добрый день. После очередного промывочного процесса в поддон упал лопнувший пластмассовый квадратный фиксатор. Полагаю с заварочного блока. Теперь машина немного недоливает и в контейнере для гущи ещё и вода. Необходимо менять заварочный блок? Кофемашина bosch tes 50129 rw

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-07 04:02

Доброго времени суток. Да, необходимо провести замену зварочного блока,либо неисправного фиксатора. Вы можете провести замену самостоятельно, предварительно отключив кофемашину, либо вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!