Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте! У меня сенсорная электропанель электролюкс (стеклокерамика ). После промывки поверхности перестала реагировать на прикосновения. Пакетник пересчелкнул - не помогло. В чем причина?

Здравствуйте! У меня сенсорная электропанель электролюкс (стеклокерамика ). После промывки поверхности перестала реагировать на прикосновения. Пакетник пересчелкнул - не помогло. В чем причина?

Михаил : 2016-03-01 18:16
Модератор: 2016-03-04 11:57

Здравствуйте, возможно, вышла из строя сенсорная панель управления, но не исключены и другие неисправности, точно можно сказать только после диагностики. Рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 ДМИТРИЙ, НОРИЛЬСК: 2018-08-14 17:25

ВАРОЧНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ХАНСА ВНС66988 РАБОТАЯ ПЯТЬ МИНУТ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ F НА ЧЕТЫРЕХ РЕГУЛЯТОРАХ

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-15 17:25

Приветствуем Вас на нашем сайте. Индикатор "F" сообщает о срабатывании защиты от перегрева. Неправильное срабатывание системы защиты может быть следствием неисправностей платы управления. Для устранения неполадки такого рода необходима диагностика специалиста, которая выявит проблемный участок. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете в специальном разделе

 
 
#4 николай : 2015-01-19 13:04

здравствуйте.электроплита бош стеклокерамика. камфорка нагревает и гаснет через 15секунд опять нагревает и гаснет.вода не закипает.и так все.включатель на полную.что может быть?

Модератор: 2015-01-21 12:37

Здравствуйте, возможно проблемы с регулятором температуры.

 
 
#3 Виктор : 2015-07-27 22:53

электроплита Electrolux EKC 5004 постоянно мигают (поддергивают) часы (время выставляю, а оно постоянно сбрасывается и не работает духовка)подскажите, что с ней.

Модератор: 2015-07-29 11:33

Здравствуйте, возможно, вышел из строя таймер, поэтому и не устанавливается время, а духовка не работает, скорее всего, из-за того, что не выставлены часы, такое часто встречается в современных моделях, вероятно, придется менять таймер, тогда и духовка заработает, но не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при проведении диагностики.

 
 
#2 Игорь, Красноярск: 2018-04-09 17:07

Электролита сенсорная варочная панель горят все индикаторы, но комфорки не работают, не нагреваются.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-10 17:07

Добрый день! Причины: - Включена блокировка от детей. - Вышел из строя плавкий предохранитель по причине перепадов напряжения в электросети. Обратитесь в сервисный центр. - Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение в случае потери контактов между панелью и проводкой. Срочно в сервис! - Неисправность электрической цепи конфорки. Вызывайте мастера. - Вышел из строя ТЭН, он же нагревательный элемент в конфорках Hi-Light. Тут поможет только замена ТЭНа в сервисном центре. - Замусорился и загрязнился нагревательный элемент Hi-Light. Профилактическую чистку проводите только при отключенной варочной поверхности. - Вышел из строя датчик температуры. В сервисе либо починят, либо заменят. - Отказ блока управления De Dietrich. Решением станет только смена контроллера. - Сломался термопредохранитель. Вызовите сертифицированного мастера, и он заменит вышедшую из строя деталь. - Неисправен многопозиционный переключатель режимов конфорки. ремонтировать, либо заменять отказавшую комплектующую. За помощью можете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#1 Вячеслав : 2015-09-24 20:54

Доброго времени суток. Варочная панель Beko, управление сенсорное. Включил одну конфорку, плита поработала минут 10-12 и полностью отключилась. Прошло уже более часа, менял розетки, но плита так и не включается и ни на что не реагирует. Проверял напряжение в сети мультиметром, все норм. Что может выйти из строя?

Модератор: 2015-09-28 13:06

Здравствуйте, неисправности могут быть различными, в первую очередь надо проверить исправность шнура и вилки, а затем в самой плите предохранитель, трансформатор, соединения проводов и все участки цепи. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!