Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Добрый день! 2,5 года назад приобрели водонагреватель Ariston ABS PRO ECO, через пол года использования по гарантии заменили тен, через 6-7 месяцев снова перегорел тен, и сейчас ситуация вновь повторилась. Подскажите, в чем может быть поичина такого частого выхода их из строя?

Добрый день! 2,5 года назад приобрели водонагреватель Ariston ABS PRO ECO, через пол года использования по гарантии заменили тен, через 6-7 месяцев снова перегорел тен, и сейчас ситуация вновь повторилась. Подскажите, в чем может быть поичина такого частого выхода их из строя?

Мария, Южно-Сахалинск: 2018-08-15 23:56
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-16 23:56

Приветствуем Вас на нашем сайте. Часто выходящие из строя ТЭНы, как правило, указывают на проблемы с заземлением. Для устранения неисправности необходимо провести диагностику водонагревателя. В целях безопасности рекомендуется вызвать специалиста по ремонту водонагревателей, который выполнит осмотр и устранит неполадку

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей : 2015-07-03 00:22

Здравствуйте у меня водонагреватель Аристон на 100 литров не могу понять что не так, почему не набирает воду, счётчик стоит, когда все краны открыты, горячий на стойке закрыт, на холодной стоит кран и снизу обратный клапан, открываешь холодную воду и на смесителе горячую с него побежала вода значит полный но закрываю горячую минут через 20 открываю горячую нету воды может ли быть что в титане воздух есть потому что там что то булькает но хотя я через смеситель сбрасывал чисто может не до конца весь сбросил воздух

Модератор: 2015-07-06 14:52

Здравствуйте, да в водонагревателе может накапливаться воздух, проверьте исправен ли обратный клапан, а также убедитесь, что водонагреватель правильно подключен. Более точная диагностика неисправностей возможна только на месте.

 
 
#4 Василий : 2015-11-26 17:51

Здраствуйте, у меня бойлер Аристон PRO ECO 100 V
решил почистить тен,открыл почистил было много грязи,собрал вроде все нормально не где не капает,включаю начинает моргать вся панель и не пропадает,в чём может быть дело? я уже все перепробовал!спасибо

Модератор: 2015-11-30 17:03

Здравствуйте, возможно, это просто сбой, попробуйте перезапустить бойлер кнопкой включения, если после выключения и включения индикаторы продолжат мигать, значит имеется неисправность, тогда запустите диагностику, для этого необходимо нажать кнопку включения и удерживать ее 5 сек., должен высветиться код ошибки (см. инструкцию), который поможет определить неисправность.

 
 
#3 олег : 2015-05-18 22:41

водонагреватель аристон vls50 повесил горизонтально но подачу холодной воды сделал сверху а не снизу как положено.так можно или нет.ничего не полетит.

Модератор: 2015-05-21 10:35

Здравствуйте, лучше все сделать согласно инструкции, во-первых чтобы избежать лишних проблем при использовании, во-вторых чтобы иметь возможность воспользоваться гарантийным ремонтом в случае чего, иначе Вам могут отказать, поскольку не были соблюдены условия эксплуатации.

 
 
#2 Наталья, Село Лог: 2018-05-30 14:38

Водонагреватель термекс, вода и кран стало бить током,и сильный скрип в районе лампочки.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-05-31 14:38

Доброго времени суток. Судя по всему произошло нарушение целостности ТЭНа, что привело к появлению проблем с заземлением. В первую очередь необходимо провести отключение водонагревателя от сети и водоснабжения, после разобрав его и проведя осмотр на наличие повреждений. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвав мастера по ремонту водонагревателей

 
 
#1 Светлана, Гатчина ( Ленинградская област: 2019-06-02 08:04

Здравствуйте.Купили новый бойлер Электролюкс centurio 80 л.,установили, подключили. УЗО работает, дисплей не работает, вода не греется. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-06-03 08:04

Добрый день. Вероятно, что монтаж бойлера был произведен неправильно, либо имеется неисправность плате. Необходимо проверить, правильно ли была произведена установка, ознакомившись с указаниями в инструкции. Если это не помогло решить проблему, необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник неисправности. Вы можете провести ее самостоятельно, либо обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!