Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОСЛЕ ПРОМЫВАНИЯ КОФЕМАШИНЫ, КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ОТХОДОВ ПРИ ВАРКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОСЛЕ ПРОМЫВАНИЯ КОФЕМАШИНЫ, КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ОТХОДОВ ПРИ ВАРКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

МАРИЯ , Санкт-Петербург: 2018-10-23 13:00
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-24 13:00

Здраствуйте. Вероятно во время промывания был поврежден механзм открытия контейнера, либо датчик. Вы можете провести самостоятельную диагностику этой проблемы, ознакомившись с инструкцией и изучив предложенные там варианты решения проблемы, либо доверить проведение диагностики квалифицированному мастеру, оставив заявку на специальной странице сайта

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Олег, Н.Новгород: 2018-10-05 08:40

Здравствуйте! Кофемашина DeLonghiPrimadonna.Контейнер зёрен полный,а а машина пишет "fill beans container".Как самостоятельно устранить данную неисправность?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 08:40

Здравствуйте. Согласно инструкции такое сообщение может означать, что небольшой камешек, находившийся с зернами, заблокировал кофемолку. Проведите осмотр кофемолки на наличие посторонних предметов. В случае, если нечего не было обнаруженно или ошибка сохранилась после извлечения предмета, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Сергей, Стрий: 2019-08-30 01:19

Здравствуйте у меня на работе кофе машинка Siemens s60 при включении пишет на английском Дверцы закрытие. подскажите в том проблема

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-31 01:19

Здравствуйте. Кофемашинка этим сообщением транслирует, что не закрыта дверца заварочного блока машины. Возможно на дверце отломан концевик. Рекомендуем провести осмотр детали. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#3 антон, уфа: 2019-06-04 15:10

Подскажиnt, нормально ли то, что каплесборник заполняется через каждые три четыре чашки кофе? Если это поломка, то в чем причина и что делать? Машинка saeco taleo ring

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 15:10

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев данная проблема связана с выставленными настройками. Рекомендуется произвести повторную настройку, указания к которой Вы сможете найти в инструкции. Если проблема сохранилась после изменения настроек, будет необходимо проверить плату управления и другие элементы на наличие неисправностей. Безопаснее всего доверить проведение работы такого рода специалисту по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#2 Арман, Атырау: 2018-09-23 09:30

Буду очень благодарен за подсказку с вашей стороны. У меня новая Melitta Caffeo Solo, которая приехала с Англии без коробки в чемодане. Воду не подавала вообще. Вскрыл, помпа отошла со своего места, сломался маленький кусочек нижнего бортика под пружинку,но это не страшно, поставил на место. Потом выгнал воздух из системы и приготовил несколько чашек кофе подряд. Обратил внимание на воду под машинкой. Даже в выключенном состоянии вода протекает с корпуса самой помпы, все соединения шлангов сухие. Неужели помпа бракованная попалась? Подскажите пожалуйста что на ваш взгляд нужно предпринять. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-24 09:30

Благодарим за обращение. Для устранения данной неисправности необходимо произвести замену неисправных элементов, которые могут приводить к утечке воды из корпуса помпы. Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту для проведения профессиональной диагностики и устранения неисправностей.

 
 
#1 Николай, Москва: 2018-01-19 14:14

На кофемашине Jura impressa X7-S постоянно горит Drawer missing (отсутствует или некорректно вставлен контейнер для отходов). Несколько раз вынимал контейнер и вставлял, никаких изменений. Как исправить проблему?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-20 14:14

Добрый день. Может быть проблема в микровыключателе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!