Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Здравствуйте. Только вчера купили микроволновку Samsung MG23H3115QK/BW. Она включена в розетку, уже пользовались, все ок, но когда она просто стоит, в районе дисплея с часами, появляется тихий тихий постоянный писк, типа ультразвука, и пропадает он , если открыть-закрыть дверцу, или повернуть вращающуюся ручку, но через 30 сек снова еле слышно постоянно пищит. Что это может быть, и стоит ли обращаться к продавцу или в СЦ? спасибо.

Здравствуйте. Только вчера купили микроволновку Samsung MG23H3115QK/BW. Она включена в розетку, уже пользовались, все ок, но когда она просто стоит, в районе дисплея с часами, появляется тихий тихий постоянный писк, типа ультразвука, и пропадает он , если открыть-закрыть дверцу, или повернуть вращающуюся ручку, но через 30 сек снова еле слышно постоянно пищит. Что это может быть, и стоит ли обращаться к продавцу или в СЦ? спасибо.

Мария, Минск: 2018-01-11 21:16
Андрей, мастер по ремонту микроволновок: 2018-01-12 21:16

Техника на гарантии. Лучше вызовите специалиста по гарантийному обслуживанию

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Николай, Миасс: 2019-04-13 09:26

Здравствуйте Андрей. Проблема с микроволновой печью Supra: при включении розетки питания с закрытой дверцей - начинает вращаться тарелка, горит свет - на кнопку "стоп" не реагирует. Не греет! При открытии дверцы тарелка останавливается, но свет продолжает гореть. Сначала думал, что причина в сенсорной панели (залипают кнопки), но кнопки пищат при нажатии. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-04-14 09:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев проблема такого рода вызвана неисправностью микроконтроллеров дверцы, что приводит к возникновению замыкания и некорректной работе микроволновой печи. Для устранения данной неисправности необходимо провести диагностику, найдя проблемный элемент, после проведя его замену или ремонт. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Эля : 2015-07-29 00:03

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста что за неисправность случилась с моей микроволновкой .При открытии дверцы должен загореться свет,но он не горит,но микроволновка работает и разогревает.Почему не включается свет при открытии дверцы ?Помогите пожалуйста советом.

Модератор: 2015-07-31 10:29

Здравствуйте, скорее всего, перегорела лампочка подсветки, надо ее заменить.

 
 
#3 Любовь : 2015-02-08 16:37

Добрый день.Поставила в печь пластиковый контейнер с пакетом из фольги с курицей и поставила мощность по максимуму. Почувствовала запах...половина контейнера расплавилась и на дисплее появилась надпись 1S.Что эта надпись означает? Паспорт не нашла. Печь работает, но вдруг это предупреждение. Спасибо заранее.

Модератор: 2015-02-10 14:49

Здравствуйте, рекомендуется найти инструкцию по эксплуатации вашей свч в интернете, узнав марку и модель на корпусе микроволновой печи.

 
 
#2 Андрей, Смоленск: 2019-07-10 16:44

Добрый день. Во время простоя трещит микроволновка Бош. Звук, как будто кряхтит старый жесткий диск в компьютере. Достаточно громко. Что может быть? Во время работы проблем нет.

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-07-11 16:44

Доброго времени суток. Постронний треск может быть следствием неисправного конденсатора, либо другого элемента в цепи. В целях безопасности, рекомендуется временно воздержаться от использования микроволновой печи, отключив ее от сети, после вызвав мастера для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#1 Марина, Подпорожье: 2018-09-14 09:00

Скажите пожалуйста, микровалновка супра. Утром встали на табло горит замок, что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-09-15 09:00

День добрый. Скорее всего была включена блокировка панели управления. Процесс отключения блокировки отличается в разных моделях микроволновок Supra. Поэтому Вам необходимо обратиться к инструкции Вашей модели микроволновой печи. Там Вы можете найти информацию о отключение блокировки. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, безопаснее всего будет вызвать мастера для проведения диагностики на неисправности

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!