Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер кофемашина Делонги PrimaDonnaS просит вставить бачок, вставляем не видет, все помыли, что делать не знаем?

Что делать, если кофемашина Delonghi (Делонги) PrimaDonna не видит бачок?

Марина , Воркута : 2020-11-02 18:34
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-03 18:34

Добрый день!

Скорее всего проблема в размагниченном поплавке бачка или в самом датчике. Можете взять магнит и попробовать приложить в том месте кофемашины, где находится поплавок при вставленном бачке. Если ошибка пропадёт, проблема скорее всего в поплавке. Также попробуйте сполоснуть бачок и очистить его от накипи. Если проблема не устраненавызоваите мастера по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Мария , Москва : 2019-04-18 14:33

Добрый день! Кофемашина Nuova Simonelli Appia II 2Gr S. Тяжело нажимается рычаг подачи пара, давление в кофемашине в норме и ей всего 4 месяца. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-19 14:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Эта неполадка может быть вызвана засорением механизма. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины с использованием специальных средств. Более подробные указания Вы можете найти в инструкции. Регулярное уход за кофемашиной поможет избежать возникновения проблем в дальнейшем. Если проблема все равно сохранилось, то необходимо проверить механизм рычага на наличие повреждений. Безопаснее всего доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Бабич Ольга , Берислав: 2019-06-21 16:52

Добрый день! Кофемашина Talea Ring Plus на экране горит close water knod и ничего не делает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 16:52

Благодарим за обращение. Данное сообщение сигнализирует о том, что перекрыт или засорен кран подачи воды. Проверьте его следуя указаниям в инструкции. В случае наличие засора необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблему не удалось устранить, безопаснее всего обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин.

 
 
#3 СЕРГЕЙ : 2016-01-06 08:59

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У НАС КОФЕМАШИНА ДЕЛОНГИ ЕКАМ 22,360 1,5 ГОДА,КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СБОРА ГУЩИ СТАЛ НАПОЛНЯТЬСЯ ВОДОЙ,РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО В ЧЕМ ПРИЧИНА И КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ

Модератор: 2016-01-14 14:22

Здравствуйте, попробуйте изменить степень помола, если не поможет, то надо смотреть, возможно, где-то протекает, например, могло порваться кольцо на верхнем поршне, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Ирина, Тихорецк: 2019-07-05 18:00

Здравствуйте! Кофемашина saeco xsmall филипс перестала делать автоматическую промывку, а если и делает, то очень долго гоняет по каплям. В моём городе нет ни одного мастера, кто берётся за кофемашины, надо справляться своими силами. Выручайте, пожалуйста, подскажите, что делать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 18:00

Здравствуйте. Судя по описанной Вами проблеме, Вам необходимо провести декальцинацию (очистку от накипи). Для самостоятельного проведения обслуживание кофемашины такого рода нужно изучить соотвествующий раздел инструкции, строго следуя указаниям и используя рекомендуемые моющие средства. В случае необходимости Вы так же можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Александр : 2015-10-23 12:28

Здравствуйте. У меня ситуация на кофемашине delonghi esam 3000, лампочка о переполнении контейнера со жмыхом загорается не через 14 циклов работы, а через 3. Кто-то подскажет, может, как решить проблему или однозначно тащить в ремонт?

Модератор: 2015-10-26 13:04

Здравствуйте, проблема может быть в счетчике воды, но не исключены и другие неисправности, точно определить можно только после диагностики, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!